Так вот. начнем издалека. Многим известно, что у человека имеются чакры - главные центры пересечения энергетических каналов. Проекция деятельности (амплитуды и частоты колебаний) чакр на астральный план есть моментарный диск. каждый момент времени этот диск передвигается и создает ментальное тело человека. Так вот, любые негативные эмоции, полученные в игре, являются впадинками на этом ментальном теле. Некоторые замечали ( а людей опрошено было много), что разнообразные убиения от рук ПК или дроп шмота наносил серьезную травму ментальному телу. И мыслями своими люди возвращались к таким моментам. (Ну ПК отдельная история, будет рассмотрено позднее если будет интерес).
И так приходим к тому - астральный план - наши мысли. Т.е. персонажи реально существуют на астральном плане. Равно как и крокодил Ген, Человек-паук и т.д., кому чего ближе. И нанося персонажу поражения, ПК к примеру, провоцируют энергоинформационные поражения. Чтио кстати может привести к результатам и на физическом плане, в завиимости от того, насколько человек связан эмоционально со своим персонажем.
Может когда-нить продолжу, в зависимости от резонанса.
Отделена ли игра от реала и почему нет...
Сообщений 1 страница 10 из 19
Поделиться12007-06-08 00:34:06
Поделиться22007-06-08 04:19:52
Чтио кстати может привести к результатам и на физическом плане, в завиимости от того, насколько человек связан эмоционально со своим персонажем.
Всё это называется психосаматическая реакция организма на внешнии фактры-раздрожители.
Поделиться32007-06-08 04:46:56
Я всегда думал что персонаж наше отражение, если не по виду, то по делам.
Интерес есть.
Интересно что чувствуют систематические пк, так называемые пк от "фана".
Поделиться42007-06-08 09:15:16
Пк от фана теоретически *сама еще не пробовала* получают кайф от проявления своей силы. От того, что за счет унижения других в "трепет" и панический ужос (заведомо понимая, что противник слабее, а точнее, совсем не противник) они изживают свои комплексы и ущербность личности в реале. Ибо таким образом они компенсируют неудачи в жизни (временные или постоянно появляющиеся).
А еще я видела Пк, которые считают себя некими "санитарами леса"))) Убивают борзых и сильно наглых, причем получают одобрение большинства окружающих, чувствуя себя Робин Гудами)))) некоторые из них даже в этом не ошибаются)
а вообще, если человек в жизни ошибка пироды, то и в игре он таким останется)))
воть
Поделиться52007-06-08 14:44:40
Имхо, всё это очевидно. Только на мой взгляд ментальное тело персонажа и ментальное тело человека-это одно и то же, (не надо плодить сущности (с) ), с разницей только в установленных рамках. И те "ямки", которые получаются на персонаже-проецируются на человеке. Другое дело, что все эти отметины по большей части не результат действий злобных ПКшек, а самовоздействия, потому как всё происходящее-это совокупность нашего представления о нём. Грубо говоря-нас заПКшили-мы расстроились-негативный посыл пробил брешь. Чем больше мы привязаны к своему аватару-тем больший энергетический саморазрушающий сигнал получили.
Но это тоже, в общем то, очевидно.
Меня в затронутой теме интересует другой вопрос, а именно взаимодействие и возможность взаимодействия этих ментальных тел. Не в процессе "игровое действие-энергетический отклик-самовоздействие", а, скажем, "игровое действие-эмоциональный отклик-энергетическое воздействие/противодействие, по полученному каналу, не затрагивающее игровой процесс".
И такой глобальный вопрос.. Портит ли свою карму человек, совершающий негативное воздействие (тот же ПК), если он искрене считает, что в этом ничего страшного нет?
Ведь если нет, не портит, то получается злодействовать можно сколько угодно, если верить в свою правоту.
А если да, портит, то получается есть какие-то принципы, по которым это определяется. В таком случае существует понятие абсолютного добра и абсолютного зла, и я из журнала хочу всё знать очень живо интересуюсь данными принципами и критериями этих понятий.
Поделиться62007-06-08 17:47:22
Это ролевая игра... *щас меня закидают тапками*
Персонаж ассоциируется с человеком который вкладывает в него свой опыт в общении,характер.
Будь то горделивый тёмный эльф, или ворчащий гном.
Поделиться72007-06-08 18:09:17
Это ролевая игра... *щас меня закидают тапками*
Персонаж ассоциируется с человеком который вкладывает в него свой опыт в общении,характер.
Будь то горделивый тёмный эльф, или ворчащий гном.
Вот в настоящей ролевой игре как раз персонаж не может ассоциироваться с человеком, т.к. человек играет роль и не факт что он такой же в жизни как его роль. Это как в спектакле или кино...
А в линейке происходит нечто другое... чаще всего либо неролевая игра, либо человек берет себе роль так сказать самовыражающую, в этом случае да, можно говорить об ассоциации.
П.С. Тот истиный мега-ролевик кто сможет отыграть несамовыражающую роль) У меня это, увы, не получается - пытался отыгрывать злодея во времена НВН-онлайн и ничего не вышло
А насчет астрально-ментальных дисково-чакровых энергетических самовоздействий... черт его знает, продолжайте дискуссию, интересно
Поделиться82007-06-08 23:25:38
Uosha
Это так. Но причины - в энергонедостаточности. Т.е. они примитивные вампиры. Питаются энергией, выделяемой в виде негативных эмоций от других игроков. В реальной жизни они в ситуации, близкой к изоляции, потому что люди подсознательно чувствуют это. И стараются с ними не общаться. Отсюда вся пакость в реале, что с ними происходит.
Некоторых людей правда надо ПК, это другое. В данном случае я имел ввиду только ПК ради фана.
Gelare
Это для кого-то очевидно, а для кого-то нет. Для чего тему и создавал. Я думаю, что у некоторых ПК возможно есть проблемы со здоровьем, в зависимости от степени защиты, на которую они напарывались. Ментальное тело человека - от зачатия до настоящего момента (или до смерти). Ментальное тело персонажа - от создания до настоящего момента. Иногда кстати ментальное тело персонажа может перерасти создателя (так случается к примеру с писателями и псевдонимами), и тогда проблемы бывают. Про проблемы с персонажами не слышал, с псевдонимами - слышал.
Портит ли свою карму человек, совершающий негативное воздействие (тот же ПК), если он искрене считает, что в этом ничего страшного нет?
Зависит от задач его воплощения. Чикатило вроде жил и на здоровье не жаловался... А вообще, любое агрессивное действие может быть произведено только в пределах своей энергетической оболочки, или если последствия от его применения в 3 раза меньше, чем от не-применения..
Персонаж ассоциируется с человеком который вкладывает в него свой опыт в общении,характер.
На шоке у меня 4 чара, и только один мой главный. Остальные так, фуфло. А главный - СХ. И тут СХ. Людьми не получаеться играть вообще. Воинами не получается. Играеться только темными визами. Так что наверное тут что-то посложнее, чем просто РПГ. Твинков, созданных длдя торговли или добывания ресо, можно отмести.И рассматривать только тех, кем _играется_. Я тут ШО попробовал поиграть, до 25 лвл доиграл и подарил знакомому. НЕ Играется. СХ играется.
либо человек берет себе роль так сказать самовыражающую, в этом случае да, можно говорить об ассоциации.
Почти всегда берет. Сознательно или нет... В любом лучае, подбирает. Я вот думал некра сделаю и рулить. А не получаеться хуманами, никак.
Поделиться92007-06-09 00:30:24
Иногда кстати ментальное тело персонажа может перерасти создателя (так случается к примеру с писателями и псевдонимами), и тогда проблемы бывают. Про проблемы с персонажами не слышал, с псевдонимами - слышал.
Расскажи какой-нибудь пример Про псевдонимы
Поделиться102007-06-09 01:46:14
Uosha
Это так. Но причины - в энергонедостаточности. Т.е. они примитивные вампиры. Питаются энергией, выделяемой в виде негативных эмоций от других игроков. В реальной жизни они в ситуации, близкой к изоляции, потому что люди подсознательно чувствуют это. И стараются с ними не общаться.
"Энергетические вампиры"... Из жизни могу привести очень много примеров по этому поводу. У меня есть много знакомых которые действительно как бы это сказать... "подпитываются" что-ли чужим негативом. Мне запомнился случай когда один из них мне как-то хвастался как он продавщицу в магазине опозорил перед всеми и как над ней все после этого смеялись... Потом он ходил радовался, чувствовал себя прекрасно и т. д. По нему было видно что стал энергичней, весь прям преобразился. Если попробовать это объяснить комплексами и/или "ущербностью" личности то не получается. Успешный, уверенный в себе, умный чел, никаких причин для комлпексов и их проявления я не обнаружил. Относительно того что его избегают - есть такое. Но не у всех. У некоторых кто с ним рядом какое то время находится появляется чувство подавленности. Хотя он НИЧЕГО что могло бы вызвать такое - не делает. Не знаю как это всё объяснить. Такие люди есть.
Людьми не получаеться играть вообще. Воинами не получается. Играеться только темными визами. Так что наверное тут что-то посложнее, чем просто РПГ. Твинков, созданных длдя торговли или добывания ресо, можно отмести.И рассматривать только тех, кем _играется_. Я тут ШО попробовал поиграть, до 25 лвл доиграл и подарил знакомому. НЕ Играется. СХ играется.
Та же фигня. Я на этом серве сменил 5 чаров. Почему? Сам не знаю. Искал наверно то что мне ближе... Пока лукаря тёмного не сделал. остальными "не игралось".
Вот в настоящей ролевой игре как раз персонаж не может ассоциироваться с человеком, т.к. человек играет роль и не факт что он такой же в жизни как его роль. Это как в спектакле или кино...
Пробовал отыгрывать тёмного, недружелюбного эльфа с манией величия и сильной гордыней - получается стёб какой-то. Я сам этого не чувствую и поэтому получается что всё равно я себя начинаю вести в игре "реально", без отыгрыша выдуманной роли.
Портит ли свою карму человек, совершающий негативное воздействие (тот же ПК), если он искрене считает, что в этом ничего страшного нет?
Ведь если нет, не портит, то получается злодействовать можно сколько угодно, если верить в свою правоту.
А если да, портит, то получается есть какие-то принципы, по которым это определяется. В таком случае существует понятие абсолютного добра и абсолютного зла
Понятие "карма" я понимаю как последствия действий и поступков человека. Проще говоря - сделал кому то падлу - тебе это вернется обратно. И наоборот.
"Правды" всегда как минимум две. К тем же ПК можно относиться совершенно по разному - для одних это уроды, которые тут мстят за свои неудачи и обиды "реале". Для других это отважные смельчаки, которые не боятся подохнуть и потерять всё, вносящие дополнительный интерес и оживление в игровой процесс... Или "робин-гуды" убивающие "плохих" персонажей...
Так же наверно и с понятиями абсолютного зла и добра. Для кого-то терроризм это воплощение дьявольщины и самый страшный грех а для других это борьба за свободу и наивысшая благодетель. И кто из них прав? У каждого свои критерии...
Я в "механизм кармы" не верю. Поидее всех кто совершает негативные действия должна постичь какая то кара за совершенное, ну хорошо, а если слепо уверенный в своей правоте выродок, крамсающих всех подрят тока и мечает о том чтобы его пристрелили? Прибьют его и что? Ему пох на это. Где тут наказание за его поступки? Поидее злойдействовать можно сколько угодно при определенных обстоятельствах если тебе абсолютно всёравно на последствия.