Navi Dragons Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » FAQ » Атрибуты


Атрибуты

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Превью

Существует 6 типов атрибутов, 4 элементов и два священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения (обмен у нпс):
* Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
* Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
* Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности

* Только оружию и броне S-грейда и выше можно добавить атрибуты.
* Для увеличения урона скил д.б. элементальным или заточен на элемент (см. таблицу ниже).
* При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
* Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
* К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
* К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
* Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

CT 2.2 Gracia

До введения Gracia Final (т.е. в CT 2.2 Gracia) мы имели расклад системы аттрибута:

Максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони:
• Оружие: 150
• Броня: 300

Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Источник

Соответственно в армор нужно было вставить по 30 аттрибута каждой стихии для максимально оптимальной защиты, если аттрибут противника неизвестен. То есть, для того, чтобы по вам было максимальное снижение дамаги от выстрела со 150 аттрибут, вам нужно иметь 30 аттрибута защиты в любой части брони. 30 wind + 30 water + 30 fire + 30 earth + 30 holy/dark. Тут у кого что есть - фринтесса / dance of alignment и т.д.
Если аттрибут противника заранее известен, то одеваем фуллсэт на защиту от этой стихии. Тогда и только тогда защита станет лучше, чем от 30. Не 60, не 90, не 120. Снижение дамаги идёт только после 126 и выше, вплоть до 150.
Источник

CT 2.3 Gracia Final

Однако, с выходом Gracia Final (т.е. CT 2.3), запуска PTS и установки последней на Rus и Euro сервера произошли локальные изменения. Самое интересное, что на Rus серверах, тестирование Аттрибут системы было не возможно, что не скажешь о Euro.

Attribute Crystals
http://lineage2.gametsg.com/pic2/20081201/4.jpg

С учётом ввода Attribute Crystals, максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони изменены на следующие:
• Оружие: 150 > 300
• Броня: 300 > 600

• Максимальные значения аттрибуции, которых можно достичь с помощью существующих Attribute Stones (таких как Fire Stone, Earth Stone, Water Stone и т.п.), оставлены неизменными. С их помощью можно поднять аттрибут оружия до 150, и брони - до 300.
• Attribute Crystals позволят игрокам увеличить имеющийся в их итемах аттрибут. С помощью Attribute Crystal атрибут оружия можно повысить со 150 до 300, а брони - с 300 до 600.
• Attribute Stones и Crystals повышают атрибут на одинаковое значение. Каждый Stone/Crystal даёт 5 очков бонуса оружию и 6 очков броне.
• Attribute Crystals можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов.
[b]Источник 1
- Источник 2 - Источник 3

Gracia: Final attributes
Графики увеличения/снижения урона

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.

Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака

[реклама вместо картинки]

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (х*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

График №2. Защита

[реклама вместо картинки]

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 атрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

Из графиков можно сделать следующие выводы:

1) х*2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

При заточке на больше чем +1, с аттрибутом в 150-300.

Урон расти не будет, будет расти "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы:

Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr

Т.е. к примеру, у Вас лук с 300 Fire. Обычным выстрелом Вы будете наносить х*2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180.
Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно.
Источник

Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).

Несколько замечаний по таблицам:

1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.

Огонь - Вода - Ветер - Земля - Свет - Тьма

Источник

БОНУС

Миф о саммонерах
(аттрибут + саммонер)

Как влияет атрибут вставленный на атаку непосредственно на саммона?
Возможна ли заточка саммона на элементальную атаку?
Что дает аттрибут саммонеру и его саммону?

Начиная с CT2.3, если у саммонера (касается только классов AL, EM, SM) вызвана животинка, то ей передаются 80% атакующего аттрибута мастера, а мастеру остаются 20%. Все баффы дополнительно наложенные на саммона (Holy/Dark Weapon) плюсуются к аттрибуту саммона непосредственно.

Например:

1) У мастера в пушке 150 fire. В статах мастера отображается Attack: Fire 150.
Тогда при любых действиях саммонера сервер будет производить обсчёт урона как если бы у мастера было 30 fire, а у саммона 120 fire.
2) У мастера в пушке 150 holy, но на нём и на саммоне дополнительно висят бафф Holy Weapon и танец Dance of Light. В статах мастера отображается Attack: Holy 190.

Т.о. 80% от аттрибута мастера = 152, но к этому ещё прибавляются собственные баффы саммона. В результате при любых действиях саммонера сервер будет производит обсчёт урона как если бы у мастера было 38 holy, а у саммона 192 holy.

P.S. Аттрибут даёт саммону увеличение урона элементальными атаками (водяные у MMа, у остальных вроде как нет таких), а также увеличение урона обычными атаками. И то и другое расчитывается с учётом указанных ваше условий аттрибута у мастера и саммона.
Расчёт производится так-же как и для персонажей (см. 1й пост).
Заточка саммонов на аттрибут невозможна (они точатся только на Power, повышая свой lvl).

Источник

З.Ы.: Готовлю инфу где достать камни\кристаллы

Отредактировано Vhaeraun (2009-06-18 10:11:47)

2

Умения и их атрибутная (элементная) направленность.

Ever wondered what skill counted as what element? This page has that info for you. Surrender to and Resist spells are effective against these skills. That would include armor sets for Bleed and Shock.

Example - Majestic set provides a 50% resistance to Shock. It reduces the damage from Stun Shot, a Shock attribute attack, by 50% and decreases the chance to be stunned by it by 50%

Example 2 - Resist Aqua 3 provides a 30% resistance to Water. Ice Dagger has 3 parts to it - the damage done immediately, the damage done over time, and the chance for the DoT to land. Resist Aqua reduces the chance for it to land and the damage done, but it does not reduce the damage over time.

Sleep and Hold skills are obvious (well, moreso than usual) so I'm not including them.

      Bleed
          o Bleed
          o Critical Bleed (weapon SA)
          o Sting
          o Various monster bleed skills.
                + Drain skills that inflict bleed such as in Forest of the Dead are Bleed element, not Darkness.

      Darkness
          o Curse Death Link
          o Curse of Shade
          o Dark Vortex
          o Death Spike
          o Drain Energy
          o Gehenna
          o Judgment
          o Mass Curse of Shade
          o Shadow Flare
          o Shadow Spark
          o Steal Blood
          o Vampiric Claw
          o Vampiric Touch
          o various monster skills with the typical drain animation
          o There are several player skills which look like they should be Darkness but aren't.
             Be aware of this when an Overlord drains you for 1k damage even though you had Elemental Protection
             and Song of Invocation or whatever.

      Derangement (aka Mental, Charm - the name given is inconsistent)
          o Antharas' Fear and Debuff
          o Arcane Chaos
          o Aura Flash
          o Banish Seraph
          o Curse of Doom
          o Day of Doom
          o Forget
          o Horror
          o Lure
          o Mass Fear
          o Peace
          o Requiem
          o Seal of Mirage
          o Seal of Silence
          o Shield Slam
          o Silence
          o Song of Silence
          o Switch
          o Sword Symphony
          o Trick
          o Valakas' Fear
          o Veil
          o Monster skills that silence

      Earth
          o Antharas' Breath (monster)
          o Dance of Medusa
          o Decay
          o Spoil (overenchanted only)
          o Spoil Festival (overenchanted only)

      Fire
          o Antharas' Bite attack
          o Blaze
          o Blaze Quake
          o Blazing Circle
          o Boom Attack
          o Burning Fist
          o Chill Flame
          o Corpse Burst (summon)
          o Fire Vortex
          o Flame Strike
          o Freezing Flame
          o Frost Flame
          o Inferno
          o Prominence
          o Rain of Fire
          o Seal of Flame
          o Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
          o Volcano
          o Wyvern Breath
          o various monsters, you can identify it easily by the casting animation
                + Includes when they explode

      Holy
          o Disrupt Undead
          o Holy Strike
          o Light Vortex
          o Might of Heaven
          o Solar Flare
          o Solar Spark
          o Touch of Life

      Paralyze
          o Anchor
          o Binding Cubic
          o Hold Undead
          o Lightning Strike
          o Magic Paralyze SA
          o many monsters paralyze

      Poison
          o Corpse Plague
          o Critical Poison SA
          o Curse Poison
          o Poison
          o Poison Blade Dance
          o Poisonous Cloud
          o Seal of Poison
          o Toxic Smoke
          o Venom
          o various monsters, as long as the skill inflicts poison
          o Note: Viper Cubic is not considered Poison attribute and no skills,
             passives or armor set bonuses that have resistance to Poison will resist Viper Cubic.

      Shock
          o Armor Crush
          o Bluff
          o Critical Stun SA <-does Resist Shock or Majestic reduce SA'd weapons' damage on a critical?
          o Cursed Strike
          o Hammer Crush
          o Shield Bash
          o Shield Stun
          o Shock Blast
          o Shock Stomp
          o Soul Breaker
          o Spark Cubic
          o Stun Attack
          o Stun Shot
          o Stunning Fist
          o Thunder Storm
          o Wild Stun (hatchling of wind)
          o various monster skills that do the telltale stun effect

      Water
          o Aqua Cubic
          o Aqua Splash
          o Aqua Swirl
          o Blizzard
          o Freezing Shackle
          o Freezing Strike
          o Frost Bolt
          o Frost Wall
          o Ice Dagger
          o Ice Vortex
          o Hydro Blast
          o Ice Bolt
          o Raging Waves
          o Summon Hydro Blast
          o various monsters use water skills

      Wind
          o Cyclone
          o Demon Wind
          o Hurricane
          o Mega Storm Strike
          o Tempest
          o Twister
          o Wind Strike
          o Wind Vortex
          o lots of monsters have wind attacks. Surprised? I knew you would be.

Источник

3

Атрибуты по расам идут?т.е оркам - огонь,гномам - земля? :flag:

4

Elorih написал(а):

Атрибуты по расам идут?т.е оркам - огонь,гномам - земля?

Нет таких ограничений, можно вставлять любые.

5

Переработаны 1-й и 2-й посты.

6

very good

7

Hello. And Bye.

8

Помогаю распродавать не ликвидный товар и услуги

Помогаю реализовывать не ликвидные товары и мало продающиеся услуги. Использую как систему прямых продаж, так и бартерные сделки. Комиссия от 1% до 3% с реализации. Скидывайте в телеграм @pavelsvs28 ваши прайсы и ссылки на товар или услуги. После ознакомления я с вами свяжусь для детального обсуждения.
Опыт в продажа 15 лет.

Павел.
Телеграм @pavelsvs28

9

I help to sell goods and services that are not liquid and are not selling well. I use both the system of direct sales and barter transactions. Commission from 1% to 3% of the realization. Send to my Telegram @pavelsvs28 your price list and links to goods or services. After familiarization I will contact you for a detailed discussion.
Experience in sales 15 years.

Pavel.
Telegram @pavelsvs28

10

чем у топовых криптовалютных бирж по типу бинанса. Кредитное плечо плавающее, можно менять + зависит от размера депозита. Терминал МТ4,5, суперская платформа с кучей возможностей вплоть до автотрейдинга, что здесь не запрещено. Теперь по возможностям. Итак, я торгую самостоятельно на рынке форекс + крипто, делаю примерно 10-20-30% в месяц прироста к депозиту, всегда по-разному, это ведь трейдинг)) Бывают и минусовые месяца, но очень редко. Но я не только теперь торгую, теперь я еще и инвестор, причем инвестор как в инвестиционный фонд Esperio, так и в двух трейдеров через копирование сделок. По инвестфонду больше как консервативные инвестиции. Я вложил туда 15000$, прибыль на реиневст, что-то типо долгосрочного портфеля. В копитрейдинге у меня два трейдера, один тоже более консервативный, который приносит до 10% в месяц, второй более агрессивный, с высокими рисками, и даже вроде как мартингейлщик. Там я вывожу часто прибыль, не оставляю на балансе, так как риск высокий слить все. В общем, как-то так. Брокер супер, с деньгами порядок, возможностей миллион. У меня тут как бы несколько источников заработка. Я вывожу и на жизнь, и на финансовую подушку, и на будущее собираю капитал. Так что все очень близко к идеалу. + ПЛЮСЫ: Почитайте мой отзыв еще раз. Кратко – много дополнительных возможностей, вариантов заработка, гибкие и приятные торговые условия. Все супер. - МИНУСЫ: Минусов у такого брокера точно вы не найдете. (0) (0) Ответить MEMFIS1990 Июнь 24, 2022 в 1:13 пп Ваша оценка10 Зарабатывать с Есперио у вас не получится, брокер деньги не выводит. Ну и положительные отзывы даже не читайте, особенно у них на сайте, там все фейковое, это должно быть понятно. Не рискуйте здесь, лучше работайте с проверенными брокерами. + ПЛЮСЫ: --- - МИНУСЫ: Фейковые положительные отзывы, непроверенный брокер, скам, отказ выводе средств, 100% мошенничество (0) (0) Ответить 2015 Июнь 25, 2022 в 11:48 дп Ваша оценка80 Я доволен сотрудничеством с Esperio. Брокер всегда выводит деньги, в самый кратчайший срок и без нарушения регламентирующих пунктов. Вывод оформляю по-разному, то на карту, то на вебмани. Удобно, что вариантов для пополнения и вывода средств тут несколько штук. Сотрудники компании очень дружелюбные ребята, с которыми приятно общаться. Это душки, но и одновременно мастера по трейдингу и финансовым рынкам. Я начинал тут торговать с демонстрационного счета, но быстро перешел на реальный тип счета. Заработал уже хорошую сумму денег за все время. + ПЛЮСЫ: Вывод средств работает стабильно и без перебоев; Компания имеет выгодные условия, предлагает торговать широким спектром активов с широким кредитным плечом; Профессиональные сотрудники, обладающие опытом и знанием, умеющие общаться и поддержать. - МИНУСЫ: Смущает отсутствие лицензии на деятельность, но пока что это не сильно мешает торговать с Esperio. (0) (0) Ответить RASPOP Июль 3, 2022 в 8:00 пп Ваша оценка20 Спасибо им только в одном моменте, что Esperio не врут про отрицательную доходность по инвестиционным портфелям, что они предлагают клиентам для вложений. У двух портфелей компании отрицательная доходность, и они этого не скрывают. Но в целом я не вижу причин тут торговать. Компания явно неизвестная, ее нет ни в одном нормальном и крупном форекс-рейтинге, про нее мало, кто знает, лицензии нет, страхование также отсутствует. В общем, стандартная кухня с высоким риском. + ПЛЮСЫ: Мошенники хотя бы публикуют реальные отрицательные результаты своих инвестиционных портфелей. Это единственный плюс - МИНУСЫ: Компания явно неизвестная, ее нет ни в одном нормальном и крупном форекс-рейтинге, про нее мало, кто знает, лицензии нет, страхование также отсутствует. Это кухня. (0) (0) Ответить ABZI Август 1, 2022 в 12:01 пп Ваша оценка20 Мне неприятно это писать, уже хотелось бы поскорее забыть об этом факапе, который я совершил, но все-таки я напишу, чтобы предупредить других людей об этой потенциальной опасности. Все дело в том, что Esperio не выводит мне мои деньги, которые я отправил сюда, чтобы торговать. Сумма, которая тут застряла – 2000 долларов. Делал перевод через Webmoney, так как у меня как раз были деньги на этой платежной системе. Это было примерно полгода назад. Да, времени уже прошло предостаточно, и я понял, что нет возможности хотя бы даже часть денег вернуть. Я обращался к юристам, там в один голос говорили, что деньги непонятно куда ушли, и еще через вебмани, ладно бы был банк, можно было что-то попробовать, тот же чарджбек, но нет, тут вообще без вариантов. Брокер казался мне белым и пушистым, с крутыми условиями, с официальной позицией честного брокерского обслуживания. Классный официальный сайт, куча услуг, интере


Вы здесь » Navi Dragons Clan » FAQ » Атрибуты