Frintezza
Frintezza это сын Baium из Elmoreden. Обреченный на вечную жизнь демоном, Frintezza нашел себе пристанище в последней гробнице за секретной стеной соединяющийся с Imperial Tomb. Его мелодии, которые он играет на органе, вгоняют в оцепенение и очаровывают каждого слушающего.
Не знаю почему, но один из моих самых любимых РБ =) Отличается от общей массы накачанных психов с разнообразным вооружением в первую очередь продвинутой тактикой.
Сам РБ ручки марать не привык (Императорский сын как-никак =) , поэтому при пришествию к нему в гости веселой компании (минимум 35 человек, максимум 45 человек), вызывает своего верного слугу - Scarlet Van Halisha, одного из маститых демонов подземного мира, плененного магической стрелой, в бытность пребывания Фри в облике человека. В последствии Халиша был полностью подчинен темной воле Фри, а его бессмертие досталось бесстыдному последнему императору Елмора =)
Однако, попасть в экстравагантное жилище Фри не так просто - сначала необходимо достичь минимум 74 уровня, выполнить без малого целую кучу квестов в ИТ да еще и умудрится сколотить партию из 45 жаждущих справедливой кары ненасытному демону =)
Первый из необходимых квестов - это квест на сбор древних реликвий, полезный в первую очередь наградой в эквиваленте S-Грейд рецептов оружия, а также возможность выбить пропуск на посещение подземного турнира 4-х Кубков, который является следующей ступенью.
При получении всех 4-х кубков, лидер рейд - похода может выполнить 2 завершающих квеста. Первый - ничем не примечательный и заставляет изрядно побегать по Руне (а потом снова ломится на самый нижний этаж ИТ через толпы злобный супер-мега мертвяков и тараканов переростков? ыыы, хотя это совсем необязательно - можно использовать нобл тп или прямую телепортацию через Ghost of the Elmoreden Chamberlein), но позволяет многое узнать о бытности Фри и выявить его слабые места.
Второй квест - это непосредственно получение телепортационного свитка и марш-бросок нашей мега-пати по короткому, но оооочень насыщенному коридорчику: нас будет поджидать гвардия Фри, очень упитанные и очень бронированные монстры, с которых, однако, можно получить кое-что полезное для нашего рейда. Сначала рейд-пати разделяется ровно поровну: одна часть попадает в глухую комнатку, заполненную монстрами, которые будут бесконечно и абсолютно бессовестно спауниться через 10 секунд после своей кончины (от сволочи о_0 ), вторая часть пати оказывается в узкой галерее, опоясывающей данную комнату, там стоят 8 очень упругих алтарей неизвестного происхождения, после убийства 2 из которых, комнатку с пойманным внутри пати наконец откроют и противные монстры наконец перестанут перерождаться.
Дальше еше одна интересная комнатка: посреди нее стоят 2 монстра-скелета. В принципе, мимо них можно спокойно пробежать, но если тронуть кого-то из них хотя бы No-Grade кинжалом, откроются 2 боковые комнаты, из которых безжалостно попрут монстры.
На краях балюстрады будут стоять 8 мега-жирных мобов, которые не будут с гиканьем пытаться откусить Вам голову =), но зато будут цинично пританцовывать и хлопать в ладоши. Это - барабанщики, вестники Фри, их нужно бить в первую очередь, так как они во время хореографического номера призывают все новые волны атакующих. С их мертвых (это второй раз что ли? Дваждымертвые мертвецы?? ааааааа) тел можно разжиться квестовыми стрелами, которые еще понадобятся впереди.
Итак, пришли! Здоровенная зала с гигантским портретом Фри на заднем фоне (так и подмывает на нем написать подлым черным маркером punks not dead =) ) . По бокам - 4 портрета Халишы. Вроде бы все стандартненько - вон стоит РБ, только почему то вне досягаемости танков, саммонеров и всех остальных классов ближнего боя - Рейд стоит на помосте у громоздкого хм... не то органа не то пианино. Достать его могут исключительно лучники, но с бесстыдной физической защитой рейда (20000 (!!!) единиц) они его не поцарапают.
Фри нагло смеется над огорошеной пати и начинает лихо наяривать на своей адской машинке. Незамедлительно из странного атмосферного явления прямо посреди зала (это под землей то) выпадает наш главный враг - Халиша. С ним как раз и придется иметь дело.
Сей гад ползучий подземного мира имеет аж 3 стадии перерождения и трансформации. С каждой новой стадии, Змей Горыныч увеличивает свои статы почти в 2 раза, полностью восстанавливает здоровье и магическую энергию, а также обзаводится занятными способностями, вроде яркого и красиво анимированного удара по земле копытами, который ложит замертво всех, в радиусе 30 игровых метров, или мгновенной телепортации к жертве.
Также поддержат балаган монстры, которые бессовестно полезут из картин с изображением Халиши и будут всячески развлекать заскучавших Бишопов и Профетов =) Поетому часть пати должна быть направлена на убиение сих опасных произведений (извращенного?) искусства.
Фри тоже обычно не зевает и играет на своем драндулете мелодии, название которых отображается в верхней части экрана. За ними нужно очень внимательно следить, так как они разные мелодии имеют разное деструктивное влияние на членов пати, будь то уменьшение физической защиты на 50 единиц, массовых дебаф на скорость атаки или изменении тактики боя, агрессивности и списка возможностей Халиши. (есть очень хорошая мелодия - Hypnotic Mazurka =) когда Фри играет ее, все члены пати бросают свои занятия и начинают весело танцевать и хлопать в ладоши =) это реальный факт и кто не верит, тот никогда не пил чай с Фри =) )
Именно здесь идут в ход добытые ранее магические стрелы. Попав в Фри, стрела отбивает фашисту охоту играть примерно на 5 минут =) 3-я инкарнация Халиши финальная - самая мощная и как это не странно - смертная - убив его Вы убьете и Фри. Нееет, он не будет плакать и молить о пощаде равно как и не будет падать замертво, вытирая своим камзолом от Армани пол своего же логова. Он разразится истерическим хохотом и его прибьет упавший с потолка огромный валун, расквасив в эффектном фаталити, при этом к ногам игроков упадет вожделенный дроп - среди которого очень ценное ожерелье, имеющее эпик-статус - оно дает резисты практически ко всем типам-дебафов.
Фринтезза - один из немногих РБ, при походе на которых маги не являются панацеей и в большинстве своем бесполезны. Основную роль в данном случае играю лучники, даггеры и баферы (бишопы - для масс воскрешения, так как лечить кого-либо при таких статах рб нереально - 1 удар под любым бафом снимает 70-80% хп персонажа, профеты, бд и свс). Лучники также нужны для отвлечения Фри от клавесина). По расхожему мнению полезными могут быть маги-саммонеры, довольно часто используют саммонов некров. (дарк-атака против РБ-демона, собственно говоря, бесполезна.)
О Scarlet van Halisha:
Имеет так называемые три трансформации
Scarlet van Halisha LV85
Hp 1,000,000 | Mp 44,000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
P atk 18,000 | Pdef 15,000 | M atk 18,000 | M def 15,000
Особенности: Довольно медленно бегает, периодически раздает разнокалиберные дабаффы, включая парализ. Обладает довольно интересной атакой ближнего боя - монстр умеет юзать соски, поэтому урон по физике наносит немереный. Агрится на любого, кто кританет по нему, особо любит светлых магов) их ложит в первую очередь. Скорость бега и тактика боя во многом зависят от мелодии, которую играет фри.
Scarlet van Halisha(Tran) LV87
Hp 1,500,000 | Mp 8,500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
P atk 20,000 | Pdef 16,000 | M atk 20,000 | M def 16,000
Special Drop : Frintezza's Sword
Особенности:
При трансформации комната наполняется едким дымом, демон расправляет крылья и у него "закрывается" специальная нагрудная пластина. Вот тут начинается самое интересное:
Способности:
-Мгновенная телепортация к цели: монстр превращается в светящийся сгусток и через секунду транспортируется к цели. Откат скилла маленький, использовать повторно он его может секунды через 3.
-Массовый стан: монстр взмахивает мечом, застанивая всех в радиусе 7-10 игровых метров.
-Дебафы: может накладывать различные дебаффы. Анимация: демон указывает своим мечом на жертву и потом наискосок взмахивает.
-Тактика и агрессивность напрямую зависят от играемых мелодий и количества хп монстра.
Хочу отметить, что скорость бега увеличивается чуть ли не в два раза, все также продолжает юзать соски.
Frintezza LV85
Hp 1,200,000 | Mp 18,590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
P atk 20,000 | Pdef 15,000 | M atk 20,000 | M def 15,000
Самая шикарная инкарнация: монстр падает на колено, потом встает, громко рычит и превращается в нечно интересное:
Способности: увеличения скорости бега до неприличного значения)
-Массовый АоЕ: Анимация: монстр указывает вперед себя мечом и звучно топает копытами. Все окружающие персонажи получают урон в размере 30-40к и естественно гибнут.
-Персональный АоЕ: эфект такой же как и при массовом, но кастуется в 2 раза быстрее и урон получает 1 персонаж в непосредственной близости.
-Продолжает юзать соски.
-Может накладывать дебаффы.
-= Позитив: не может мгновенно телепортироваться к цели))
-Массовый стан: при стане и массовых дебафах монстр топает лапами, на всех окружающих отображается анимация как будто от лечения, а потом из-под копыт монстра разлетается тучка пыли.
-Агрессивность зависит от музыки Фри и количества хп монстра.
Сам Фри играет разнообразные мелодии, к сожалению не помню точного дебаффа от каждой, т.е. не было времени смотреть на них. Отображаются они как и при осадах в зоне ловушек: постоянный деббаф в виде красной колбочки:
-Rondo of Solitude
-Frenetic Toccata
-Hypnotic Mazurka - ето я запомнил раз и навсегда) над всеми персонажами в комнате появляется ефект звездочек, как от стана, на управление реагировать перестают и начинают весело танцевать
-Fugue of Gubilation
-Requiem of Hatred
Во всяком случае ето то, что он играл при нашем рейде, возможно есть еще...
© DarkAlexus