Navi Dragons Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Творчество » Занимательная география


Занимательная география

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Большинство материала взято с гохи, будет дополнятся собственными наблюдениями, картинками...
Просьба делиться интересными описаниями, скринами и т.п.)
_____________________________________________________________________________________

Действие игры происходит на континенте Элморэден (Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (Aden Castle), столицей Королевства Элмор — замок Руна (Rune Castle). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к серверной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril).

Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (Goddard, Schuttgart).

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей.

Карта Мира (обычная) T1

Карта Мира (радар) T1

Проект Мира c обещанным, но пока нереализованным континентом Грация.

Отредактировано Vhaeraun (2009-05-20 10:28:41)

2

Деревня Говорящего Острова (Talking Island Village) – место, где Люди впервые научились управлять магией под руководством Эльфов.

Школа Сэдрика (Cedric`s Training Hall) – легендарная школа боевых искусств, основанная человеком-легендой паладином Сэдриком, который является примером для подражания для всех молодых воинов королевства. Но в последнее время у Сэдрика не заладилось со здоровьем, и на данный момент он пребывает в Замке Аден. Школой же теперь управляет его племянник, сэр Роен.

Школа Магов Айнховант (Einhovant`s School of Magic) – построена чародеем по имени Айнховант и его последователями. Это удивительное место, где молодых людей, обладающих магическими талантами, обучают основам волшебства.

Обелиск Победы (Obelisk Of Victory) – башня, построенная Эльфами, которые жили на этом острове давным-давно. Ее возвели в честь победы в битве между Эльфами и Орками 2000 лет назад. Тогда войну выиграли Эльфы, потому что к их войскам присоединились люди.

Эльфийские Руины (Elven Ruins)
были раньше школой, но уже давно стали просто развалинами. Это место очень опасно из-за Нежити и Духов, которые заполонили его пыльные коридоры. Но временами появляются те, кто думает, что там еще остались сокровища.

Маяк. Эльфы построили его много лет назад, что бы безопасно вести суда с их экипажами к Говорящему Острову. Маяком управляет Роксвелл. В течении последних тридцати лет он не пропустил и ночи. Таким образом, море всегда освещено лучами маяка.

3

Деревня Эльфов (Elven Village) – место, где светлые эльфы делают свои первые шаги по миру Lineage. Согласно легенде, все Эльфы родились от листьев Дерева Матери (которое посадил первый Эльф, созданный Эйнхазад), что растет посреди площади деревни.
«Когда мои путешествия закончились, и я возвратился в маленькую, тихую деревню на озере в Эльфийском лесу, я, наконец, понял, что это и есть истинный дом для всех эльфов» - Страж Беррос.

Эльфийский лес (Elven Forest) – может показаться мирным на первый взгляд, но он полон ужасных созданий вырвавшихся из заточения Моря Спор.

Радужное озеро (Iris Lake) – говорят, что это слезы Евы, которые та проронила опечаленная количеством смертей после первых жестоких войн. Страж Вальтерас утверждает, что однажды видел нимф танцевавших на поверхности вод озера. Теперь нимфы покидают это место, но иногда, гуляя вокруг Радужного Озера, можно услышать эхо их пения.

Эльфийская крепость (Elven Fortress), во время войны служила местом нескольких наступательных и оборонительных боев. Но однажды, демоны, вызванные заклинателями Темных Эльфов, сожгли крепость. Эльфы-бойцы, защищавшие ее, были жестоко убиты. Сейчас крепость является очень опасным местом. Призраки павших бойцов и злые духи привлечены властью черной магии, оставшейся от Темных Эльфов. Теперь крепость – их обиталище.

4

Деревня Темных Эльфов (Dark Elf Village) – колыбель падшей расы, где они были обречены несколько столетий блуждать в ожидании снятия проклятия. Место, куда тысячу лет назад пришел Волшебник Даспарион что бы обучить Эльфов черной магии.

Храм Шилен (The Shilen Temple) – святилище, где служат богине, а также место, где молодые Темные Эльфы изучают науки, основы боевого искусства и магию.

Темный лес () – большой лес, где народ Темных Эльфов жил с древних времен, но теперь это место осквернено варварами, гоблинами и орками.

Топи (Swampland) – говорят, они появились от силы черной магии, которая была использована в войне с эльфами. Отвратительные монстры живут там.

Нейтральная Зона (Neutral Zone) – территория, образованная в результате мирного соглашения с Эльфами.

Школа Темной Магии (School of Dark Arts) – подземный комплекс, где раньше проводились научные исследования. Теперь он заброшен и никому не нужен, поэтому там могут обитать странные монстры. Встречаются смельчаки, желающие проверить свою храбрость и мужество там.

5

Деревня Орков (Orc Village) – последняя оборонительная крепость орков после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.

Пещеру Испытаний (Cave of Trials) также называют Пещерой Основателя. Пещера – это могила, где похоронены предки Орков, а также священное место, где был создан основатель. Основатель был в первую очередь создан Паагрио, и он был первым вождем расы орков.
«Но на последнем дыхании, наш основатель наказал нам быть сильными. Мы жили согласно воле нашего основателя, проходили бесконечные испытания и боролись в течении тысячелетий. Наша история жива в Пещере Испытаний» - Префект Брукерс.

Замерзшие Водопады (Frozen Waterfalls) – еще совсем недавно здесь низвергались потоки чистейшей воды. Говорят, что замерзание Водопадов – первый признак приближения Вечной Зимы, начало исполнение древнего пророчества орков. Когда наступить Вечная Зима, замерзнут все земли и все расы исчезнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир, так говорится в пророчестве.

6

Деревня Гномов (Dwarven Village) – деревня на далеком севере, где живут неунывающие мастера и добытчики. Войны их мало заботят, их главная стихия – прибыль и все что с ней связано.
«Мы гордимся нашей традицией, которой почти тысяча лет, будучи престижным союзом известных торговцев и влиятельных банкиров» - Старейшина Локрин.

Мифриловый Рудник (Mithril Mines) – раньше был большим рудником с сотнями тоннелей, но большинство из них были разрушены при нападении Земляного Змея. Теперь Мифриловый Рудник состоит всего лишь из нескольких туннелей. Сейчас вся гильдия добытчиков пытается восстановить разрушенные тоннели и увеличить объем выработки мифрила. Но этот план отложили на некоторое время, потому что старейшины боятся разбудить Земляного Змея.

7

Деревня Камаэль (Kamael Village)

[резерв]

8

Деревня Глудин (Gludin Village)

[резерв]

9

Город Глудио (Town of Gludio)

[резерв]

10

[реклама вместо картинки]

Город Дион (Town of Dion) сейчас выглядит бедным городом, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшеница, которую собирали на широкой равнине Диона.
Но после недавней войны с Грацией, когда огромные средства шли на обмундирование и обеспечение больших войск, налоги резко возросли. На востоке от города начались крестьянские волнения, и сейчас Дион – одна из беднейших областей в королевстве по причине того, что продажи зерна резко упали а иных источников прибыли местный лорд так и не нашел. Местная аристократия давно покинула город: богатые люди переехали в Гиран и в Аден, а в городе остались лишь бедняки, не способные позволить себе жилье в другом месте.

К сожалению, после всех этих событий вокруг города начали собираться отряды монстров. В северо-западной части Топей Крумы выстраивают свои позиции Болотные Стакато. В северо-восточной части обосновались изгнанные из Грации партизаны Гноллов. Еще выше – Орки Энку, Людоеды Тумран и Ящеры Делу ждут малейшей возможности, что бы разграбить деревню. Ночами Нежить выползает из Земель Казненных на востоке отсюда и терроризирует местных жителей. Но государство не забыло об Дионе. В город был направлен четвертый взвод Отряда Черного Льва, который присягнул на верность Правителю Диона, что бы избавить эти земли от монстров. Но, как говорит Капитан Наемников София, количество монстров было сильно недооценено.

Страж Ксабер рассказывает о том, что на стороне Грации воевало много преступников, и теперь, после победы над ними, большая их часть осталась на этих землях. Когда Грация потерпела сокрушительное поражение, эти бандиты дезертировали и организовали разбойничьи шайки. Говорят, что они промышляют обманом и мошенничеством в темных переулках Диона, так что путешественникам, желательно быть крайне осторожными.
Земля вокруг Диона переполнена магической силой, к этому имеют отношение руины гигантов на севере деревни.

Лорд: Герцог Эштон.

Клан-холлы: В городе Дион расположено три клан-холла, самые дешевые в королевстве.

http://lineage.pmfun.com/data/maps/clanhall/Dion%20Clan%20Hall.jpg

ЛОКАЦИИ:

Земля Казненных (Execution Grounds). Несколько лет назад, среди крестьян вспыхнуло восстание из-за завышенных налогов и жестких законов. Они отказывались работать, и начали формировать отряды для свержения властителя. Герцог Эштон, в то время правитель Диона направил к крестьянам вооруженный отряд, в граве с рыцарем Сэром Калибусом. Тот должен был выставить крестьянам ультиматум, но по причине того что Сэр Калибус был сам выходцем из крестьянской семьи, он перешел на сторону повстанцев. Поэтому Эштон решил исправить ситуацию особо жестоким способом: он приказал схватить повстанцев и их семьи и казнить их, за что, собственно и принялся. Сражения были долгими и жестокими, всех пленных с особой жестокостью убивали; палачом у Эштона служил кровожадный Гильотин, погубивший сотни жизней своей зазубренной косой. В пылу битвы, когда победа Эштона была уже близка, Сэр Калибус все же расправился с Гильотином, который был проклят и обречен на вечные скитания. Сам Калибус был схвачен и казнен вместе со своей женой. Но перед смертью он произнес страшное проклятье, после которого жизнь на этих землях стала еще хуже. По бывшим усадьбам и полям начали скитать нежить – восставшие трупы крестьян жаждущих мести. Лес, который рос рядом, превратился в жуткое место, где отныне обитают злобные деревья и кровожадные летучие мыши, которых также коснулось проклятие.

Башня Крумы (Cruma Tower). Была построена много веков тому назад гигантами как оборонительное сооружение. Но гиганты давно сгинули – а Башня осталась, до сих пор напичканная работающими замысловатыми защитными устройствами. Големы, во главе Карнамакосом охраняют нижние этажи Башни. Защитный механизм под названием Сусцептор Архонт, служит для управления основными защитными механизмами. Но говорят, что на вершине Башни скрывается один из немногих сохранившихся шедевров строителей Гигантов, который является центром управления всеми системами Башни. Поэтому сюда была направлена группа исследователей в лице Хранителей Портала и некоторых других магов Башни Слоновой Кости.

Болота Крумы (Cruma Marshlands). Крума были загадочно расой существ, одними из первых животных, созданных на заре времен. Они были похожи на черепах, и их было всего четыре. Теперь они все исчезли, и после них остались только панцири, поэтому мы можем только догадываться, на что они были похожи. Ходят слухи , что где-то живет один крума, но неизвестно, насколько эти слухи достоверны. Болота, где жил крума, теперь нынче очень опасны. Издревле там жило племя стакатто, которые служат злобному Дьяволу Раххи. Но недавно их племя разделилось. На севере племенем стакатто руководит Повелитель Реммель, а на юге Королева Джеруна. Между ними нынче идет война за влияние над болотом.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Ипподром Монстров (Monster Race Track) - построен гномами до войны с Грацией, место для развлечения аристократии континента, или просто богатых жителей. У владельцев Ипподрома есть договоренность с Гильдией Хранителей Портала согласно которой, последние бесплатно доставляют на Ипподром клиентов. От местных же жителей, которые в большинстве своем очень бедны, Ипподром огражден стеной.

Деревня Флоран (Floran Village) – место где поселилось ополчение против правителя Диона. После восстаний, лорд отказался защищать местных жителей, поэтому пришлось взять ситуацию в свои руки. Здесь живут бедные крестьяне, которые оказались беззащитными перед лицом ужасных монстров обитающих вокруг. Но все же они продолжают заниматься своим любимым делом – земледелием. Рядом даже есть небольшая гавань куда иногда приплывают торговцы что бы купить немного муки.

Цветочная Ферма.() Самая большая цветочная ферма в Дионе которую содержит некий Аарон Молох. Он специализируется на выращивании мандрагоры, и активно продает ее магам из Башни Слоновой Кости. Экстракт и листья мандрагоры идут на приготовление зелий и противоядий, которые достаточно популярны среди жителей континента.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Творчество » Занимательная география