Navi Dragons Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Творчество » Занимательная география


Занимательная география

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Город Гиран (Giran Castle Town)

(резерв)

12

[реклама вместо картинки]

Хейн (Heine) – по праву считается красивейшим городом на континенте.

Когда-то давно, некоторые Эльфы ушли из своей деревни в далекие страны, опасаясь войны, что разгоралась на границах родины. После долгих странствий, они пришли в земли Иннадрила, и им сразу же полюбился мягкий климат и теплые воды этих земель. Тетрарх Терестиен, лидер Эльфов, в 1200 году решил основать у берегов Озера Иннадрил город, не уступающий, и даже превосходящий по красоте Эльфийскую Деревню.

Городу было дано имя Хейн, и очень скоро молва по нему разнеслась очень далеко. Позже началось великое переселение Эльфов – и город разрастался и хорошел с каждым годом. Люди, жившие рядом, прозвали пришедших эльфов «феями озера», и с тех пор жили с эльфами как хорошие соседи. В южной части Хейна, Эльфами был построен Храм Евы, с гаванью, а на севере, Люди возвели Храм Эйнхазад, поэтому город находился под особой опекой со стороны богов.

В те дни, Люди и Эльфы свободно вступали между собой в браки, поэтому нынче, кровь Эльфов течет в жилах многих жителей Иннадрила, и потому Люди в этой области живут дольше и являются более привлекательными, чем в других местах.
Долгое время только радость и спокойствие наполняли сердца жителей Хейна, здесь работали лучшие поэты и музыканты в королевстве, самые вкусные вина делали именно здесь. Но несколько десятков лет назад случилась великая беда, которая повлекла за собой ряд несчастий, навсегда изменивших жизнь города.

Дракон Воды Фафурион, спящий в море, проснулся и начал терроризировать жителей Иннадрила. Армией ему служили полчища големов, которые Дракон направлял на поселения невинных людей. Но жил в городе молодой герой, который бросил вызов Фафуриону, и победил его полчища големов. Звали героя – Охотник Леонел. По легенде, ему удалось нанести страшную рану Фафуриону, после чего разъяренное чудовище взревело и прокляло каждый камень в Иннадриле. Достоверно неизвестно как именно Леонел победил Дракона, но после его героического похода Фафурион вновь уснул. Ева была настолько благодарна за это, что подарила ему меч. С тех пор Меч Богини стал символом Иннадрила, и изображен на гербе города. К сожалению, недавно меч пропал, и никто не знает где он теперь…

Но сейчас новые беды волнуют жителей Хейна. В оскверненном Фафурионом Храме Евы стали происходить странные события. Говорят, что там поселились существа желающие снова разбудить Дракона Воды. А в пещерах Острова Дьявола недавно видели ужасного духа Закена, пирата, несколько сотен лет назад терроризировавшего южные моря своими жестокими грабежами.
Поэтому нынче жители Хейна живут в страхе и опасности, и нет уже такого приплыва людей в город, как это было раньше.

Хейн разделен водными путями на районы, связанные мостами. Водные прогулки на лодках, особенно ночью, очень популярны здесь. В северно-западном районе, можно найти магазины и кузницы; гильдии находятся на северо-востоке. В центральном районе расположена городская площадь, а также храмы и склад.

Даже суровые Камаэли склоняются перед красотой города. Великий Мастер Фердинанд рассказывает, что пейзаж Иннадрила его завораживает и опьяняет. Но Темные Эльфы другого мнения о городе. «Это место отвратительно! Меня от него тошнит! Эти идиотские Эльфы, царапающие глупые банальности на каждом свободном куске стены» – Мастер Брикус.
Масетр Арти упоминает о том что в городе появилось много воров, привлеченные богатством местных жителей. Тростниковое Поле – их гнездо, откуда они открыто совершают грабежи на торговые караваны. И вправду, на южной стороне Хейна стоит Дороти, который своими разговорами выдает что является одним из этих воров.
Участник Гильдии Рыбаков Литулон, говорит что Хейне самое идеальное место для ловли рыбы во всем Эльморадена. «Погода всегда прекрасна, и рыбы практически сами запрыгивают Вам на крючок!».
Интересным является то, что Орки живущие здесь, прибыли в эти земли ради спасения местных жителей. А именно, по словам Продавца Амулетов Шитиры: «Подготовить к Вечной Зиме высокомерных эльфов и слабых людишек».
Верховная Жрица Морелин, проживающая в Храме Евы говорит, что она является глазами и ушами богини в этих землях. Морелин была наделена способностями видеть в водах Храма все, что происходит в Иннадриле. Ее основной заботой является следить за тем, что замышляет Фафурион и его приспешники.

О Круизе

Также хочу сказать пару слов про круиз, который предлагается Управляющим Верфи Неди совершенно бесплатно. Круиз представляет собой осмотр таких достопримечательностей как: окрестности города Хейн, вход в Сады Евы, Дьявольский Остров и Замок Иннадрил. Во время оплыва Острова Дьявола можно увидеть Железную Крепость Белефа на Островах Ада. Кстати, обратите внимание, что на востоке от Замка Иннадрил есть пустая земля. Возможно эта земля является просто недочетом создателей при формировании земель Иннадрила, но может также и натолкнуть на мысль о том, что там что-то планируется (не остров с Фафурионом ли?)

А вот Клан-Холлов в Хейне, к сожалению нет. Хотя в городе есть три неиспользованных здания одинаковой формы, и еще два немного другого размера.

ЛОКАЦИИ:

Озеро Иннадрил () – огромное озеро на юго-востоке континента. Озеро Иннадрил очень красиво, но в этих краях это одно из самых опасных мест. Говорят что у дальних островов озера живет синий дракон воды Фафурион. Синий дракон Фафурион почти так же силен, как и зеленый дракон земли Антарас, который, как считается, ужасен. Обычно он пребывает в воде; некоторые считают, что он находится где-то на дне озера. Кстати, если кому-то интересно, то Дракона Воздуха зовут Линдвиор (его имя упоминается в описании РБ в Расплавленных Топях).

Остров Аллигаторов (Alligator Island). Как следует из названия, остров кишит крокодилами. Это излюбленное место туристов, где они могут отведать деликатесного мяса или собрать коллекцию ценных шкур этих рептилий. Кроме крокодилов на острове обитают животные, называемые Кроками. Внешне они напоминают крокодилов, но ходят на двух ногах и хорошо обращаются с оружием. Они родственники Ящеров и считают крокодилов священными животными. Из-за Кроков остров представляет опасность даже для опытного охотника.

Остров Дьявола (Devil`s Isle) – остров, где когда-то давно, пираты и контрабандисты прятали и делили между собой награбленные сокровища. Нынче об этом острове люди страшатся даже говорить, так как души пиратов, убитых несколько лет назад, поселились там. Говорят, что кто-то там видел корабль самого Закена, грозного предводителя пиратов, чье имя вселяло страх в сердца путешественников и торговцев, промышлявших в южных морях.

[реклама вместо картинки]

Тростниковое Поле (Field of Whispers). Здесь находится логово воров и преступников, которых привлекло в эти земли богатство местных жителей.

Подводный Сад Евы (Garden of Eva). Затонувший Дворец Богини Воды Евы – вокруг него разбит прекрасный сад, но никто не может пройти через него. Многие дворяне и даже стражники долгое время проводили исследования, но так и не нашли вход во дворец. Говорят что красивее места не найти на всем континенте.

Шепчущие Поля (Field of Silence). Очень давно в этом месте прятались пары влюбленных, что бы уединиться от глаз людей.

13

Город Орен (Town of Oren)

[резерв]

14

[реклама вместо картинки]

Город Аден (Town of Aden) – политический, культурный и религиозный центр континента, сердце одноименного королевства. Жрица Флавния напоминает о жертвах святых, благодаря которым построен этот город. Город тонет в роскоши – здесь верят, что элегантность всегда в цене, в отличии от северян. Может показаться, что здесь очень много народу, но это не так. Город находится слишком близко к Эльмору, и некоторые боятся здесь жить.

Воинской Гильдией города управляет Мастер Сэдрик – основатель Школы Сэдрика на Говорящем Острове. Магическая же гильдия, по словам Магистра Десмонда, скоро превзойдет по силе Башню Слоновой Кости.
Темные Эльфы, обитающие здесь, советуют не поддаваться очарованию красивых улиц и строений. «Часто под самой красивой клумбой цветов скрывается логово змеи. Возможно вы узнаете всю подноготную этого города» Великий Мастер Олтли.

На самом деле, в словах Темных Эльфов есть большая доля правды, так как Торговка Холи нехотя рассказывает о беспределе, происходящем в городе. По ее словам, некоторые аристократы и военная клика вступают в сговор, что бы захватить трон (намеки на кланы, так как при запуске серверов Королем замка Аден, является Амадэо Кадмус) и утвердить свою власть в городе.

Из-за смуты в городе, в окрестностях снова начали происходить беспорядки и странные вещи. Поэтому Люди попросили Повелителя Пламени Кекеи оказать им помощь в неспокойное время. Прародитель Орков Мартаникус, из Пещеры Испытаний и Антоут из племени Дуда-Мара сказали, что это было как-то связано с «Вечной Зимой», а это единственное, что способно вселить страх в сердце орков.
А Гномы, проживающие в Адене, встревожены возрастанием количества заказов на оружие от охраны Адена. Торговец Минералами Шутнер уверен что грядет большая война!

Но не только это тревожит жителей города. Специалист по Питомцам Лемпер, пересказывает слухи о том, что кто-то собирает яйца Дрейков и Змеев. Он считает что кто-то хочет собрать армию Драконов.

А вот Мастер Дурога из расы Камаэль, в отличии от Жрицы Флавнии, утверждает что город построен на войне, крови и насилии, и чувствует что это место не чисто.

Храм Адена – считается одним из прекраснейших строений в государстве. По, легенде, у Гномов ремесленников из Шутгарта его строительство заняло несколько десятилетий, а изящные декорации были сделаны вручную Эльфами.

Замок Адена - построен гномами с стиле эпохи Гигантов. Он кажется совершенно неприступным и стоит на огромных опорах, которые создают ощущение неприступности замка и вызывают трепет в сердцах самых храбрых врагов. Кузнец Вильберт говорит что если бы не услилия кузнецов Гильдии Черной Наковальни, это была бы просто куча щебня. Даже если бы все армии Эльмора напали одновременно, этот замок легко смогли бы отстоять всего пять тысяч воинов. Его можно взять только предательством, поэтому главная задача для стражей, состоит в том, что бы проверять всех подозрительных личностей, которые могут разузнать секреты и выдать их врагам.

Лорд: Амадэо Кадмус.

Налог взымается с Города Аден, Замка Орен, Замка Гиран, Замка Иннадрил, Замка Гиран, Замка Дион, Замка Глудио, а также с Деревни Охотников.

Клан-Холлы: В Адене расположено в общей сложности шесть Клан-Холлов.

http://lineage.pmfun.com/data/maps/clanhall/Aden%20Clan%20Hall.jpg

Владельцы Клан-Холлов в столице имеют возможность оседлать Виверну (стоимовсть 35 B-grade кристаллов).

ЛОКАЦИИ:

Деревня Охотников (Hunters Village). Основана охотниками, которые пытались поймать редких монстров, обитающих в Волшебной Долине и Лесу Зеркал. Повелитель Адена уважает жителей деревни и признает в некоторой степени их автономность. Однако с тех пор, как здесь начали собираться преступники, жители страдают от постоянных драк.

[реклама вместо картинки]

Лес Зеркал (The Forest of Mirrors). Кажется, в лесу нет ничего, кроме деревьев и тумана. Легенда гласит, что призраки-двойники настигают здесь свои жертвы. Несколько месяцев назад фермеру показалось, что он видел такого призрака, но вообще-то его просто разыграли друзья. Однако лес остается опасным местом, и не следует забывать об этом.

Ангельский Водопад (Anghel Waterfall) низвергается с Потерянного Плато (), что выше облаков. Это самый высокий водопад на континенте. Легенда гласит, что он был создан силами богов. Также, согласно легенде, в водопаде скрывается гнездо злобного существа. Существо принимает обличье человека и пожирает ничего не подозревающих прохожих.

Зачарованная Долина (The Enchanted Valley). Говорят, в Долине прячутся Феи – небольшие создания, похожие на Эльфов, с маленькими крыльями. В прошлом Люди охотились за ними, и теперь в наши дни Феи преследуют всех, кто живет в долине. Это одна из причин, которая не позволяет людям чувствовать себя в безопасности там.

Раскаленные Топи (Blazing Swamp). К северу от Адена находятся Раскаленные Топи. Это адское море огня, покрытое расплавленной породой, но со стороны оно практически ничем не отличается от любого другого болота. Однако Паагрио натворил там дел, и его обитатели весьма своеобразны. Все они мастера магии огня. Король Рауль приказал выкопать канаву по краю болота, чтобы огонь не перекинулся на соседние земли.

Говорят, что когда-то здесь был прекрасный сад, посаженный Эльфами в знак дружбы с человеческой рассой. И самым прекрасным было огромное дерево растущее посередине. Дерево это было родственником Древа Матери из Эльфийской Деревни. Но после того как Паагрио во время войны обрушил сюда свою мощь - некогда прекрасные деревья превратились в тлеющие пни, которые, как говорят, ожили и до сих пор бродят по выжженой долине, а горящий остов огромного Дерева, до сих пор дымится посреди долины.

[реклама вместо картинки]

Башня Дерзости (Tower of Insolence). Баюм, король Империи Эльморадена, хотел достичь мира богов, чтобы в конце концов, самому стать богом. Вскоре после того, как он стал королем, он полностью лишился рассудка и доставил много страданий своему народу. Он по глупости начал строить эту башню, чтобы достичь своей цели. Богам это совсем не понравилось. Они разрушили башню и заключили в нее короля навсегда. Как бы там ни было, башня теперь известна как Башня Дерзости из-за высокомерия короля, который ее построил.

Говорят, Баюм живет там до сих пор. Боги прокляли его, два бессмертие, и заточили его в эту башню. После многих лет одиночества он окончательно сошел с ума. Ходят слухи, что недавно сумасшедшая женщина из Темных Эльфов открыла дверь башни и освободила его. Королевская семья и Мистики Башни Слоновой Кости направили команду исследователей. Доступ в этот район для простых людей сейчас закрыт.

[реклама вместо картинки]

Озеро Нарсилл (Narsell Lake). Страж Конрой говорит, что можно арендовать лодку и порыбачить там. На протяжении войны эти места были закрыты, но недавно Его Величество Амандэо с Сэром Кастеллой совершили там водную прогулку на лодке.

Пещера Гигантов (The Giant`s Cave)
. Жрец Эльфов Полоний говорит, что Гиганты жили на континенте задолго до того как появились нынешние расы. Однако боги разгневались на них и разрушили их цивилизацию. Полоний говорит, что Гиганты попытались спрятаться в пещере к востоку от Адена. Это было много веков назад, и за прошедшее время они сильно деградировали.

Кладбище (The Cemetery) со времен Эльморадена служило последним пристанищем для членов королевской семьи и святых. Здесь же покоятся и Король Рауль и короли, которые были до него. Последнее время Кладбище пришло в запустение, и говорят, там начали происходить странные события.

Печать Шиллен (), Заброшенные Врата (The Forbidden Gateway) – место, где порочная богиня Шилен родила шестерых драконов и сделала их богами смерти. Согласно легенде, армия света победила ее, но не смогла убить ее детей и запечатала их в этом месте. С тех пор там проводится множество религиозных исследований, собираются жрецы и фанатики. Некоторые из них очень странные. Они хотят убить не только Темных Эльфов, которые служат Шилен, но и слуг богини света, а также других богов. Наблюдатели, направленные религиозными обществами и получившие задание прекратить подобное богохульство, не в силах преодолеть отвращение.

15

[реклама вместо картинки]

Город Годдарт (Town of Goddard) – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований. Давным-давно он был построен Орками как оборонительная крепость, но сейчас это сердце военной деятельности государства Людей. Не нужно недооценивать местных жителей просто потому, что они живут в относительно дикой местности, говорит Великий Магистр Халестер. Фактически чем более тяжела их жизнь, тем больше тяга к знаниям. Это не просто теоретические знания, это эффективный способ выживания.

[реклама вместо картинки]

Город разделен на два уровня. На нижнем уровне находятся жилые дома, магазины и различные гильдии. На верхнем уровне находятся элитные дома, храм и холлы кланов. Элитные классы здесь не такие либеральные, как в других местах в Адене. Здесь они относятся к посторонним со всей серьезностью. Они не пускают на высший уровень всех подряд. Но у путешественника не должно возникнуть проблем.

Здесь существует влиятельная Гильдия Воинов которая совсем недавно по поручению правителя нехотя выделила помещение для храма Эйнхазад. Строение Храма глубоко врезано в огромную массивную гору, с вершины которой видно как сверкает на солнце шпиль Замка Аден.

В таком неспокойно городе, очень трудно сохранять мир. Не проходит ни дня, чтобы тут не появился какой-нибудь проходимец и все не испортил. Вокруг скрываются опасные монстры. Богачи жалуются на то, что жить здесь небезопасно. В Годдарте все взбудоражены слухами о войне между Фавнами Варка и Орками Кетра, а также известием о пробуждении огненного дракона Валакаса.

Жар от огня нагревает всю эту область. Это происходит из-за вулкана на севере, утверждает Магистр Алминас из Магической Гильдии. Только лучшие воины собираются в Годдарте, считает Мастер Бернхард, они известны тем, что всегда в отличной готовности. Они на голову выше «бездельников» с юга, гордых, и рассуждающих о рыцарстве. Армия Годдарта – мощная, закаленная грубым ландшафтом и дикими зверями.
Магистр Камилен, говорит, что некоторые зовут этот город «Городом войны» или «Военной крепостью», основные истины никогда не меняются. Правда, Эльмор – побежденная страна, а Годдарт – то место, где королевство проиграло.
Годдарт, земля войны и огня, уверен Понтифик Аклан, из Гильдии Орков. В этом месте кровь кипит будто лава, извергаемая из вулканов севера. Скоро наступит время борьбы для знаменитых воинов Паагрио.

«Этот ледяной воздух прекрасно подходит для закалки стали. Жгучий огонь и ледяной воздух – что еще нужно для хорошей, прочной стали! Конфликт противоположностей закаляет» - Главный Кузнец Ноэль. Здесь куется лучшая броня в королевстве – и это во многом заслуга кузнецов из Гильдии Черной Наковальни. Поэтому в Годдарте находится лучшая оружейная лавка, по словам Торговца Леона.
А вот представитель расы Камаэль считают, что над городом нависла черная аура, как туман над поверхностью водоема. Они чувствуют большое зло – темная тень ненависти и мести, скрывается в этих улицах и переулках. В этом месте в любой момент может разразиться бойня.

В городе обитает Святая Агнес – последовательница Евы, поклониться к которой приходят адепты из очень далеких земель.
Но ходят слухи, что у города видели Темных Паломников, слуг Грен Каина. Местные жители обеспокоены их появлением.

Замок Годдарта. Расположен с обратной стороны горы, является практически неприступным укреплением с многоуровневой защитой. Рядом с замком расположены массивные стены, блокирующие подступы к равнине перед крепостными воротами. Структура Замка схожая с городом Годдарт и также является двухуровневой.

Лорд: неизвестен (если знаете, просьба напишите мне).

Налог взымается с Города Годдард.

Клан-Холлы. В Годдарте расположено четыре клан-холла, примыкающие к главной площади города.

http://lineage.pmfun.com/data/maps/clanhall/Goddard%20Clan%20Hall.jpg

ЛОКАЦИИ:

Горячие Источники (Hot Springs) – это результат извержения вулкана. На севере есть великолепный курорт с прекрасными горячими источниками! К сожалению, видимо, запах серы в воде привлекает свирепых чудовищ.

Варка (Varka Silenos Outpost) – это самое могущественное племя среди Фавнов. Во время войны с Аденом, покойный уже король привлекал их как наемников. К сожалению, после войны они обосновались в этом регионе. Это грозные чудовища, по меньшей мере, настолько же свирепы как Орки Кетра. Посланник Варка Наран Ашенус говорит, что эта земля была дарована им за кровь, пролитую при защите Эльмора.

Орки Кетра (Ketra Orc Outpost). Эти безумные создания требуют, что бы Годдарт принадлежал им. Они разбили лагерь рядом с Годдартом. До недавнего времени, они думали, что могут завоевать власть. Но Фавны Варка на какое-то время заставили их забыть свои безумные амбиции. Но Посланник Кетры Вахкан утверждает, что они самое храброе племя Орков, и на самом деле кажется не таким уж и безумным. Их цель – отбить землю предков, которую заняли племена Людей и Фавнов, поэтому они не откажутся от любой посторонней помощи.

Гнездо Валакаса (Valakas` Lair). По Годдарту поползли слухи, что в горах, около вулкана появился Дракон Огня Валакас. Из исследователей изучавших те местности практически никто не выжил, а ветер, дующий со склонов гор, стал все жарче в последнее время. Пещеры, называемые Кузницей Богов, заполнились опаснейшими существами – мастерами магии огня. А в глубинах гор, поселился Эмбер – гончая Валакаса, которого тот создал для охраны границ своих владений.

[реклама вместо картинки]

Стена Аргоса (Wall of Argos). Когда восстание гигантов против богов было сломлено, Арго, гигант с 1000 глаз, был заживо похоронен в этой долине. Все эти глаза на стене принадлежат ему. Когда какой-нибудь глаз выпадает со стены, он становится плавающим монстроглазом.

Гробница Императора (Imperial Tomb) – огромные подземные катакомбы, служившие раньше гробницей для властителей Эльмора. Говорят, там видели грабителей гробниц – их привлекли слухи о богатствах и реликвиях империи.

16

Монастырь Тишины
(Monastery of Silence)

http://s56.radikal.ru/i154/0905/ac/9337df450a35.jpg

Vows are spoken
To be broken
Feelings are intense
Words are trivial

Depeche Mode: Enjoy the Silence

Культ Богини Эйнхазад, злейший враг последователей Святынь Еретиков, более полутысячелетия до создания Замка Годдарда воздвиг Монастырь Святой Тишины находившийся под печатями Демона Акрамаха до наших дней. Недоступный глазу, непроходимый ни для живого ни мертвого.

Не известно когда пал Монастырь и кто разрушил печати Акрамаха, но доподлинно известно, что путь в Монастырь открыт. Никто еще не возвращался из тех мест и лишь странные слухи об обитателях идут по местным тавернам.

Смельчаки, отважившиеся подойти к Монастырю, увидели бы сорванные с петель монастырские двери и коридор. Впереди была темнота. Впереди была неизвестность. Впереди были приключения. Я был среди первых, кто отважился пробраться внутрь. Это были времена Присяги Крови (Oath of Blood)… То что я увидел внутри одновременно пугало и поражало своей красотой.

Первыми помещениями, которые повстречались мне на пути, были обычные монастырские комнаты, аскетично обставленные, серые и безынтересные. Повсюду сновали монахи. Ради собственной безопасности я решил вложить оружие в ножны и следовать далее. Пройдя по коридору, от которого отходили небольшие ответвления, я попал в монастырскую библиотеку. Заворожено изучая стеллажи книг, которым позавидовала бы и библиотека Адена, я случайно бросил взгляд на странный пролом в одной из стен. Вероятно этот пролом вел в помещения, закрытые для глаз обычных паломников, поэтому я решил обнажить клинок, как вдруг… Все окружавшие монахи молча бросились на меня. Кое как отбившись от трех людей в серых рясах, я сделал вывод, что монахи не потерпят обнаженного клинка в стенах своего дома. Поэтому разумнее всего было опять спрятать кинжал и быть наготове. Музыка, звучавшая в ушах, тоже отнюдь не расслабляла. Она не была величественной как в Храме Язычников. Отнюдь. Скорее всего она предупреждала: ни один угол в Монастыре не должен остаться без внимания… Моя подозрительность меня не подвела – завернув за поворот, я увидел ангелов, которые были настроены весьма воинственно. Оказывается, монахи не единственные жители монастыря…

Что ж. Не останавливаться же на этом. Пройдя по нескольким лестницам и бесчисленным серым комнатам, я наконец-то увидел… Нет, это было не сердце монастыря… Бесконечные витражные галереи, полные благодатного света… Не счастье ли это, созерцать ту красоту, которая открылась моему взору. Однако мой путь шел дальше, благо идти куда было. Поднявшись на самый верх… Дорога вдруг окончилась обрывом. На другом конце была дверь. И тут до меня осенило! Дорога веры (кто смотрел «Индиана Джонс: Святой Грааль», признавайтесь)! Следовало ступить в пустоту, свято веря в то, что под ногами будет земная твердь, а не воздух. Я сделал шаг вперед и… не упал! Подойдя к двери, я открыл ее ключом, поднятым с тела одного из убитых мной монахов, и вступил в сердце Монастыря…

http://s42.radikal.ru/i097/0905/45/2609e6a7410a.jpg

Много лирики, не находите?

Что ж, подойдем к этому месту со стороны скупого, практичного и сухого языка игры.

Monastery of Silence. MoS. Сладкое место для экспа. FoG многих раздражает (меня в том числе), в Pagan’s слишком стремно. МоС подходит идеально. Именно поэтому МоС считается самым серьезным местом, где проходят наиболее массовые и кровопролитные баталии между враждующими кланами.
Если в Pagan’s вся партия должна быть морально и физически подготовлена к неожиданностям, поджидающим внутри, МоС требует всего-лишь несколько пунктиков, выполняя которые не понадобится тратить время на ресуректы.

[реклама вместо картинки]

Итак:

    * Передвигаться по монастырю следует без оружия (то есть убрать оружие в инвентарь), дабы не собрать паровозы из монахов, которые при правильном подходе ведут себя вполне миролюбиво. Агрессивными являются только почти все виды Ангелов, шарики и монахи-старички – Monastery Guardian.
    * Сразу же следует определиться с комнатой, исходя из состава группы и политического положения клана. Позднее я опишу это поподробнее.
    * Не забывать про бафф на холи резист (Holy Resist / Divine Protection) ну и по возможности Unholy Weapon (как-то так)

Этого хватит что бы волне безопасно продвигаться по первому этажу, по второму придется уже пробиваться боем…

[реклама вместо картинки]

Библиотека

Теперь про места экспа. МоС ведь большой. Первый этаж, обычно, отдается маленьким пачкам или соло игрокам со сквадом бафферов. Тут центральное место – библиотека – идеальное место для экспа с пикой.

На эту тему, мини гайд для экспа гномом (разумеется, подойдет и варлорд)

goha написал(а):

Требования: гном 76+ , ик сет, саинт спеар (са и атрибут не важно)
Опционально (не обязательно, но эффективность повышает значительно (все в пределах разумного, никаких тарасов/валакасов и 150 дарк атрибутов)): закен, СА хасте, 150 атрибут в поле либо блессинг оф даркнесс (+30 дарк, если в поле нет атрибтуа) либо оффпати соулбрейкер с баффом дарк випон
Саппорт: бишоп 58+ обязательно, а так же пп78 + се 70 (либо коктейли с баффом вр2) либо дк78 + пп60 (истиные задроты-пианисты могут забоксить бд58+ - если комп тянет и руки растут прямо)
Место экспа: библиотека МоС. саппорт ставим у подъема на второй этаж.
Сопсна эксп: баффаемся (не забываем про холи резист), снимаем поле, заходим во вторую комнату библиотеки, пробегаем, собирая ангелов, бежим по первой, делая то же самое, бежим в угол возле подъема на второй этаж (на которой саппорт стоит (там два угла - слева и справа)), одеваем поле, баффаем ков/поф и начинаем окучивать мобов (желателно жахнуть вирлвиндом, чтобы сагрить всех на себя и не дать им бить саппорт), бишопом отхиливаемся... Когда все падают дроп НЕ СОБИРАЕМ, дабы не тратить драгоценное время поф/ков, снимаем поле и бежим собирать ангелов с верхней комнаты... приводим вниз, окучиваем как описано выше. Потом отхиливаемся, и повторяем все это до полного изнеможения.
Результат: ~8кк экспы в час соло
Если вы агрите гуардианов- они очень любят взрываться, нанося очень много дамаги, что чревато потерей процентов... Так вот, когда вы подходите к углу, не добегая до него одеваете поле, ждете пока подбегут все мобы к вам и юзаете вирлвинд, потом сразу же бегите в угол. Гуардианы взорвутся на месте, не нанеся дамаги, а ангелы подойдут и вы будете их убивать.

Если сложно качаться в самой библиотеке – вары мешают, самый рациональный вариант пройти подальше мимо книжных стеллажей. Пойдут комнаты, выходящие к южному входу из МоСа – им никто не пользуется – телепорта туда нет, связи с северным входом, кроме как через библиотеку тоже нет, а ради ганка туда никто ходить не будет – напомню, фуллпачки на первом этаже никогда не тусуют (в смысле эвритайм).

Другое дело второй этаж, там уж точно негде спрятаться, хотя я могу предложить пачкам качаться в самой последней комнате перед подъемом на третий этаж. Не в той, которая тупиковая, а соседняя – в тупиковой живет паренек, который дает квест на S енчанты, поэтому посещаться она будет горзадо чаще, чем проходная. Почему никто не ходит на третий этаж? Да бесполезно. На третьем находится Грааль, требуемый по квесту и тухлый Рейд Босс, которого могут фармить только от нечего делать.

[реклама вместо картинки]

Не загнутся ли монахи от такого количества спиртного?

Ниже про нашего общего друга:
Нельзя же было оставить Святой Грааль без хранителя. Вот высшие силы и посадили Посланца Света сторожить золотую чашку. Ангела зовут Anays. Сложный рейд босс. Во первых он агрессивен. Во вторых он жирный как мамонт. В третьих он 87 уровня, а это о многом говорит. И самое паршивое что с него идет не ахти какой лут. Исключая одну штучку, которую я бы захавал с руками и ногами. Angel Halo. Симпатичный аксессуар, который очень стильно смотрелся бы на моей светлой эльфийке. Вот, выкладываю вам список дропа с друга Anays, дабы вы воочию убедились в бесполезности его фарма:

Angel Halo
Saint Spear Blade
Sealed Imperial Crusader Gaitares pattern
Scroll:Enchant armor (S)
Sealed Imperial Crusader Breastplate Part

[реклама вместо картинки]
Вот она, Angel Halo

Какая же это была локация без квестов?
Квест очень недурен и разделен на две части:

(73) Priest Dominic в храме Руны хочет что бы вы отправились в Монастырь, дабы достать ему некоторые записи, хранящиеся у монахов, помимо этого он попросит Вас найти Priest Gremory, который спрятался в тайной комнате внутри Монастыря Тишины.

Если вы будете относить выбитые итемы в Руну, жрец будет давать вам Адену за каждый итем. Не вариант, правда? Гораздо лучше обстоят дела, если вы все-таки найдете этого самого Gremory, который в свою очередь даст задание пробраться в сердце храма и изучить Священный Грааль. После того, как Вы принесете ему воды из Грааля, он сможет менять те самые записи монахов на более интересные вещи – за 400 записей он даст одну EAS, за 4000 – EWS. Кстати, Gremory спрятался за закрытой дверью, так что возьмите с собой какого-нибудь ножика (мне повезло, я сам им был). Анлок спокойно берет эту дверь

[реклама вместо картинки]

Путь в никуда

Итак. Что мы имеем? Монастырь – хорошая локация как для фарма енчант скроллов, так и для экспа. Единственный минус, если вы качаетесь в соло или в минике – небольшая скучность первого этажа, однако этажом выше находятся очень неплохие и интересные залы, где очень резво идет эксп, да и уснуть не дадут;). Согласитесь, чем-то Монастырь Тишины все-таки влечет. Непонятно чем, но это так.

Карты местности:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Minority (с)


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Творчество » Занимательная география