Navi Dragons Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Трактир "Дионский гризли" » Размышление о «корейском балвансе» в Финале Грации


Размышление о «корейском балвансе» в Финале Грации

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

автор: DanielDefo

Сегодня 2 июня, а вчера был день детства, по случаю его проведения виновники торжества обоссали дверь моего гаража, набросав опустошенную пивную тару под неё же. А позавчера был последний день олимпиады Lineage2, где по традиции проходили самые жаркие бои весеннего сезона. Вот я и хочу поточить лясы о «лашечном балвансе» (провел за три дня 201 бой за звание героя, знаю о чем говорю)

Да, баланса в этой ёбнутой игре не было, нет и не будет! Если еще недавно призрачные попытки его воссоздать NC Soft-ом (компания разработчик) принимались, то теперь все пошло радикально наперекосяк. То ли сменилось руководство отдела, отвечающего за механику игры, то ли в связи с кризисом безжалостно сократили подразделение «оценки качества продукции» (знакомая ситуация была с AoK-ом), то ли просто коряки положили болт на многолетние наработки и сказали: «А вот давайте неожиданно сходим конем и ебись дорогой пользователь» - не известно. Но то что было введено в обновлении Финала Грации повергло в легкий ахуй не только новичков, но и опытных бизонов-нолайферов вроде меня. Еще по анонсам предстоящего убер патча я ожидал еще одного шага к «уровняловки боевой мощи» если не всех классов, то хотя бы основных веток (магов, арчеров, воинов, суппорта).

Типа вот введут фиксированный откат скилов равной ¼ от предыдущей версии и все, заживем: маги (под фул бафом) больше не будут похожи на шестиствольный пулемет Гатлинга (со своими нереальными крашерами), воины начнут быстро лупить усиленными абилками по откату, а суппорт вроде BD SwS-ов и Профетов продолжат по традиции сосать тунца (уж таков этот баланс). Фигушки, на деле вышел колоссальный перекос в сторону и из практически нормальной игры получилось кромешный ужас. Обновление не только безумно усилило некоторые классы, сделав просто не конкурентоспособным другие (на общем фоне), но и ослабило и без того униженных и оскорбленных. А теперь дорогие новички и игроки желающие начать играть «в пивипи» и мечущиеся в выборе класса, я расскажу вам за кого оно стоит начинать, что бы сохранить нервные клетки после 80 уровня =)

Попытаюсь коротко (если подробно - надо книгу писать), основываясь на опыте мини пвп и боях 1 vs 1 (как на олимпиаде), описать все общие плюсы и минусы разных персонажей. Неопытных пользователей именно это и интересует («кто ж рулит та?»)

В грации финале до сих пор не рулят и наверное никогда не будут рулить такие классы как BD, SwS, PP, SE, WC ( 5 лет прошло и все то же – на УГ похоже). Чуть лучше, но все так же уныло чувствую себя EE,BP (особенно с урезанным в пвп нюком). Это чисто партийные персонажи, чистейший суппорт которому из хроник в хроники дают либо хер на масле, либо масло на хере, ну и полезные бафы =) Классы за редким исключением совершенно нулевые на олимпиаде и пвп в чистом поле. С другой стороны еще несколько месяцев назад, в Грации, BP и ЕЕ (бишопы и ЕЕ) были полноценными хилеро-дамагерами (нюки влетали сравни магам), что вносило некую изюминку и очень радовало униженный суппорт. Сейчас его убрали и адский нюк докторов превратился лишь в оружие олимпиады (родился доктором – лечи, а не страдай херней, и это правильно).

Дагерам вернули эпоху вторых хроник (С2) еще с Грации, хотя нынче они ноют о порезанном «летале» (они и так достали убивать всех с 1 удара), где эта нечисть карала супостатов меткими «критамисбэкстаба». К полной невидимости, пусть и на 81 уровне, добавился мгновенный откат всех абилок, бесконечный «Дэш» у ТН, высокий шанс попадания скилами, никуда не пропало UE (есть мнение, что шанс уворота серьезно подняли, на вскидку процент попасть по дагеру в UE не превышает 30-и - мои ощущения). Остался все тот же «порт к цели», дебафы на силу крита и многое, многое другое, что делает ТH, AW, PW, пожалуй, лучшими пвпганк классами. При чем теперь среди дагеров нет гимов, выбирать можно любого, каждый хорош и силен по своему. Хороший класс и для участия в олимпиадах.

Произошло нереальное усиление пидароподобных розорожих камаелей. Если раньше курици не были столько популярны и могучи, то теперь все юные нагибатели выбирают только их. Еще бы у классов есть все (особенно у берсеркеров) что бы уничтожать, рвать, взрывать и властвовать. Мощнейшие стун, 30 секундное УД в котором можно бегать, полное восстановление здоровья, полные рефлеты абилок, подкаты, точащиеся на время (хоть до 20 секунд) «обезоруживания» (за это коряков надо сажать жопами на колья), элементальные абилки и многое другое. Практически непобедимые олимпийские классы или как минимум сильные фармеры – раса по всем показателям превосходящая все остальные.

Изменили тотемы у Орков (Тирант теперь не гимп, а очень перспективный класс), оставили все такими же мощными Дестроеров и ОЛ-ов (особенно для олимпа, особенна на 81 - у них скил как у магов + дикая защита)

Гномы не получили существенных изменений, хотя с помощью своего стуна порой могут блефануть и завалить непобедимого камаеля. С гладиаторами все печально, несмотря на усиление демага гладиаторам полностью понерфели целестиал (полную неуязвимость) и она стала бесполезным скилом за огромную гору SP. Дизарм перенесли на 83 уровень, не дали шанса его заточить (у камаелей же хоть опточись) и установили цену в два заряда (что есть бред и потеря времени – шанс прохождения существенно ниже чем у камаелей). Брать 83 ради такого счастья – сомнительная радость =)

И тут мы подошли к главному, вопиющему, уебищному косяку. Магам 81 уровня мало того что дали «блессоски» на олимпиаде, 1 секундный откат нюков и могучие сеты ы80, так еще вручили селф баф где каждый второй нюк (а то и 3-4 подрят) критует + 50% скорость каста и усиленная м атака. Средний крит элемента (например огня) по уник биже +4 (и сетом на 180 защиты от данного элемента) равняется ( !!! ) 10-12 000! На фоне введения 10 секундного Уд и возможности его кансела классами Сорков и СпС-ов победить 81 мага в Ы80 да с Ы80 пушкой не представляется возможности никому кроме «стунящих» берсеркеров и то если пройдет дизарм. Не намного хуже чувствую себя 81 некры, Ол-ы и самунеры. Ни какая ы80 бижутерия не спасет, уж слишком много величин усиления мага и слишком мало величин защиты ( такие как бафы и тд ).

Если до недавнего времени маги просто не появлялись в «опен» матчах, то теперь все их усилия направлены туда. Аналогичная ситуация царит и в масс пвп, где «беззарядные» фюжен скилы и обычные массовые нюки (под бафом 81 лвла) могу выкашивать целые альянсы. На фоне вышеописанных вещей скилы файтер, танк и арчер классов ( на 81) выглядят смешным недоразумением. На олимпиаде маги танков просто сметают в их же УД. Итого: данные хроники, являются чисто магическими хрониками (лишь на арене конкуренцию им могут составить берсы), где маги как и всегда являются наиболее сильными классами, особенно после 81-ого, и разница в мощи между ними и всеми другими классами колоссальная. Даже не хочется сравнивать судьбу какого-нибудь БД 83 уровня, желающего «нагибать» и мага с аналогичной потребностью.

Перефразирую свою давнюю поговорку на новый лад: «В это игре остались лишь маги и берсеркеры, все остальные классы выполняют функцию массовки»

Обратите внимание на параметры (особенно на м атаку и м деф в сравнении)

2

Какие мысли насчет баланса? ... Промашка вышла у Дефо с лучниками видимо.

Кстати смотрел майское видео с кадмуса, олимпийские бои. Бои магов между собой укладываются в 2 нюка. Насчет берсеркеров.. из всех боев берса выиграли 1 раз, знаете кто?))) ЕЕ!) Кстати танки неплохи, им дали мейджик рефлект, маг об танка сам себя убивает, танк даже с места не сходит.

3

вот еще мнение:

Вот уже в третий раз я регюсь на сайте Дефо, нафиг уже и сам не знаю. :) По теме все верно, только ты забыл упомянуть лучников, которых опустили просто до нельзя. Собственно все скилы лукарей на третьей профе - гвонообилы. Криты на которые в свое время молились выдают по А робам в лучшем случае 2К это с заатрибученного драка. Так что промахнулся ты Даня с советом играть за луков в своей лекции, хотя как ты правильно заметил в этой игре не было и не будет баланса и давать советы в ней можно с попракой +- жопа-палец.
То же самое только еще до оф релиза финала я писал на гохе по итогам игры на ПТСе. Кому интересно вот ссылочка на тему: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=281708
Согласились тогда со мной единицы, и даже уважаемый комрад Фист покревил тогда рожицу. Ну и конечно вопили маги утверждая что бля мы просто за свой клас играть не умеем. В общем с балансов все печально. За магов играть не буду никогда,- ибо мужики обсосы, а за девочек Дефо убедил не играть, хоть они и симпатюльки особенно эльфиечки. )))

4

Ига это всё хорошо на оффе, на фрихах это не действует )

5

Хм...вот интересно, если вдуматся получается, что гномы тоже рулят, интересно, как у них там на олимпе)

6

А баланс в онлайн играх мне паралелен .. небыло его и не будет )

7

Avenger написал(а):

небыло его и не будет )

Как не было? Мы просто его невидем и получается, что его нету, но мне кажется он есть) А что о нем говорить, прочитав статью понимаешь, всё зависит от самого игрока, хоть ты будешь играть гномом, а твой соперник будет тот же СХ допустим, то мне кажется тут включается закон "прямых рук", и уже развитие будет складыватся на этом...

З.Ы. Возмонжо я и не понял Вас, но я думаю так )

Отредактировано Daerung (2009-06-08 20:27:58)

8

Avenger написал(а):

Ига это всё хорошо на оффе, на фрихах это не действует )

Действует, Рус... Причем сильно действует. Уже есть жалобы с Абисса, например.

Daerung написал(а):

Как не было? Мы просто его невидем и получается, что его нету, но мне кажется он есть) А что о нем говорить, прочитав статью понимаешь, всё зависит от самого игрока, хоть ты будешь играть гномом, а твой соперник будет тот же СХ допустим, то мне кажется тут включается закон "прямых рук", и уже развитие будет складыватся на этом...

Увы тебе, мой юный падаван. Скилл прямых рук перестал работать полностью на гномах и прочих веселых классах. Почитайте Гоху. Там куча интересностей написали уже. :)

9

хотя тут во всем фортуна играет большую роль) Допустим на арене 2 персанажа, один допустим в А шмоте, другой в Ы. Если так посмотреть, то будет казатся, что игрок в А проиграет игрокув Ы, но тут и начинаются фокусы всякие, криты и тому подобное, и вообще казатся может одно, а получится совсем другое. Критические удары нельзя предпологать, когда они будут, они могут быть в любой момент и мне кажется, если один будет простым нубом, который только знает, как сражатся в пвп (нажимать на кнопки, скилы), а другой будет супер крутым героем и.т.д. Тут уже пойдет разница в лвл, но если у них одинаковые лвл, игрок который нуб, он может легко завалить крутого героя. Мне кажется ла2 это фортуна, что тут есть шанс, что я ударю этого моба с крит удара или просто, тут не зависимо кто ты, и кем играешь, если у меня будут криты 250, я даже не буду знать когда будет крит. А в сравнение классов я не понимаю, хоть я буду гномом, а ты будешь СХ, я смогу завалить тебя, если мне сопутсвовать фортуна.

З.Ы. Никто закон удачи не отменял, он дейстувает на всех классах)

10

Что от игрока зависит это правильно )

Предсказуемость тоже.. у моего персонажа 22%+ критикал х2, и 21+5 уворот. Иногда моба без повреждений убиваю, когда как в общем, пвп атм я не люблю .... только защищаюсь , как гордый обладатель полной невидимости для оппоненра своего левла с 20 уровня.

О пвп там пока не думал, друидов как только не обзывают там  :D .. еслиучесть неработающие умения других классов то шансы у меня есть )

Подвижность там в пвп  :crazyfun: уенная , после пвс с рогом там, тх и прочие ав показались мне улитками.

Можно просто перепрыгнуть персонажа( в зависимости от рассы и формы конечно ) всадить ему все бэк-скилы, дать ему стана и тд )

Так же есть проблемма с хонором, игроки тупо сливают друг другу на оренах и бг что бы одется  :sceptic:  если в ла это был героик шмот и плюшки. То у нас это тонны шмота а4,а5,а6 и тд, очки пвп как валюта.

Начертателей мало, ДК не работает.

В общем воть .. пожаловался  :dontcare:


Вы здесь » Navi Dragons Clan » Трактир "Дионский гризли" » Размышление о «корейском балвансе» в Финале Грации