Navi Dragons Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Navi Dragons Clan » FAQ » Семь печатей, Фестиваль Тьмы, Рифт


Семь печатей, Фестиваль Тьмы, Рифт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

http://www.linedia.ru/w/images/9/94/Shillien.jpeg

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

http://www.linedia.ru/w/images/0/03/Shillien01.jpg

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.

Что такое вообще Эвент 7 печатей?

Это глобальный эвент затрагивающий 99% всех играющих в Lineage2. Был введен в игру во времена третьих хроник. Тесно с ним связаны некрополи и катакомбы, о которых вы даже если не слышали обязательно услышите, и о которых расскажу ниже. Т.е. их ввели в игру (некрополи и катакомбы) только для 7 печатей, а не как еще одну локацию для покачаться, как некоторым кажется.

Эвент имеет циклическую структуру, равную по времени двум неделям. Начало каждого цикла - каждые две недели в понедельник в 18.00. Так же цикл разбит на два этапа - Этап Борьбы и Этап Победы, по 1 неделе на каждый из них. Первая неделя - Этап Борьбы. Во время первого этапа вы можете регистрироваться в эвенте, после регистрации свободно посещать некрополи и катакомбы независимо от выбранной вами стороны.

Вторая неделя - Этап Победы. В эту неделю проигравшая сторона фактически полностью отсекается от 7 печатей. Доступ в катакомбы и некрополи уже имеет только выигравшая сторона. Начитают действовать бонусы активированных печатей, такие как Кузнец и Торговец Маммона (весьма полезные npc, скажу я вам, о них поговорим чуть попозже), призраки в городах, в подземельях немного меняются монстры, с которых падают камни печати. Начинают радоваться владельцы замков в случае активации 3й печати, почему - так же будет написано ниже. Появляются эвентовые РБ в подземельях - Лилит или Анаким, в зависимости от того кто выиграл.

В случае активации 2й печати в городах появляются надоедливые призраки (Оракул Откровений и Проповедник Судьбы), которые забивают чат. Так же они имеют свойство на игроков выигравшей стороны накладывать положительный эффект, на игроков проигравшей - отрицательный. В принципе от этих эффектов можно увернуться, двигаясь по стеночке обходя этот летающий спам и не приближаясь. Если все таки повесили эффект и он плохой - что же, такова ваша карма. Он будет действовать 20 минут, или же спадет при смерти. Кидать на вас сии эффекты будут до окончания Периода Победы.

У Жреца, у которого вы регистрировалась, появляется пунктик "Купить товары". Естественно у выигравшей стороны. Товары приобретаются за древнюю и обычную адену. Древняя берется из камней печати которые набиваются в катакомбах на протяжении всего эвента.

Список товаров у Жреца следующий:

    * большие зелья: исцеления, ускорения, стремительной атаки, ускорения магии;
    * большое и малое зелья CP;
    * мистическое зелье (аналогичное настойке сомнения);
    * зелья меняющие лицо, прическу и цвет волос;
    * благословенный свиток воскрешения питомца;
    * обереги удачи, D, C, B, A и S рангов;
    * свитки SP;
    * запись 7 печатей;
    * синяя маска;
    * ботинки, скрипящие при ходьбе.

Между Этапом Борьбы и Этапом Победы есть промежуток в 15 минут, который называется Сбор Результатов. В этом промежутке не происходит по сути ничего. Просто идет то, что видно из названия - сбор и подсчет результатов. Вы уже не можете как либо влиять на распределение очков между сторонами, и в то же время еще не появляются атрибуты Этапа Победы. Начинается он в 18.00, а заканчивается в 18.15.

Так же узнать, какой сейчас Этап, можно с помощью карты мира. В левом нижнем углу увидите слово "Состояние:" и описание того, в какой стадии находится эвент:

Состояние: Период эвента - соответствует Этапу Борьбы. Состояние: Сбор результатов - преддверие Этапа Победы, длится с 18.00 до 18.15. Состояние: Период действия Печати - соответствует Этапу Победы.

Регистрация в эвенте, выбор печати

http://www.linedia.ru/w/images/thumb/9/9b/Priest_of_Dusk.jpg/180px-Priest_of_Dusk.jpghttp://www.linedia.ru/w/images/thumb/7/72/Priest_of_Dawn.jpg/180px-Priest_of_Dawn.jpg

В эвенте участвуют две стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Для того чтобы принять в нем участие вам придется примкнуть или к тем или к другим. Вступаете вы в их ряды не навсегда - каждую неделю идет новый виток эвента и необходимо снова решать этот нелегкий вопрос - к кому же примкнуть. Так же вас в настойчивой форме попросят выбрать печать, одну из трех. По ним не напрягайтесь, единственное - советую выбрать одну из первых двух, т.к. от них зависят Маммоны и наличие монстров с дропом Камней Печати во время Этапа Победы.

По регистрации посоветую выбирать Рассвет, т.к. при победе Рассвета и активации 3й печати у замков крепчают стены, жиреют наемные npc защищающие замок, уменьшается стоимость укрепления замка, чему кланы владеющие замками весьма и весьма рады. У Заката бонусы при активации 3й печати диаметрально противоположные. Поэтому владельцы замков, естественно, стараются чтобы выиграл Рассвет. Помимо всего прочего, члены кланов владеющих замком, не могут зарегистрироваться за Мятежников Заката. Т.е. фактически всегда побеждают Повелители Рассвета. Иначе бывает только в самый первый цикл эвента - когда еще замки не захвачены, и то не всегда. Или когда один из кланов\альянсов не владеющий замком решает узурпировать подземелья и выигрывает за Закат.

Революционная армия Заката (Revolutionary Army of Dusk)

Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.

Лорды Рассвета (Lords of Dawn)

Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50 000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.

Второй этап регистрации - выбор печати. Хоть эвент и называется 7 печатей, по факту на данный момент доступны только 3 из них. Когда появятся оставшиеся 4 печати - неизвестно, разработчики пока молчат. У каждой из доступных сейчас 3х печатей есть свои бонусы. Однако, для того чтобы эти бонусы начали действовать - т.е. чтобы печать активировалась, необходимо чтобы с выигравшей стороны за нее проголосовало не менее 35% участников. Однако, если одна из сторон выигрывает 2 и более раз, то для сохранения контроля печати нужно 10% и более зарегистрировавшихся.

Итак, названия и бонусы существующих печатей, в случае активации каждой из них:

1я печать - Печать Алчности

    * в некрополях появляются эвентовые монстры с дропом камней печати;
    * в некрополях появляется Торговец Маммона;
    * в некрополе Апостолов появляется РБ Лилит или Анаким.

2я печать - Печать Познания

    * в катакомбах появляются эвентовые монстры с дропом камней печати;
    * в катакомбах появляется Кузнец Маммона;
    * в городах появляется Оракул Откровений, накладывающий положительные эффекты на участников выигравшей стороны;
    * в городах появляется Проповедник Судьбы, накладывающий отрицательные эффекты на участников проигравшей стороны;
    * возможность телепортироваться от Жрецов к подземельям находящимися на территориях города в котором находится Жрец.

3я печать - Печать Раздора

    * увеличивается максимум CP;
    * уменьшается стоимость улучшения наемников, стен, ворот в замках;
    * увеличивается физическая защита у стен и ворот замков;
    * появляется ограничение на использование осадных орудий;
    * в случае обладания печатью Закатом, на защиту замка сможет встать только клан обладающий этим замком;

При выборе печати ограничений нет - можете выбирать любую. Некоторые ограничения и условия при выборе стороны есть только на уровне Рассвет\Закат, о них поподробней:

    * игроки не получившие первую профессию не могут участвовать в эвенте;
    * игроки с 20 по 40 уровень не получившие вторую профессию могут без проблем выбрать любую из сторон;
    * игроки 40+ уровня со второй профессией состоящие в кланах у которых есть замок могут выбрать только Повелителей Рассвета;
    * игроки 40+ уровня без клана или состоящие в кланах или альянсах у которых нет замка могут бесплатно присоединиться к Мятежникам Заката, или к Повелителям Рассвета при наличии Сертификата продающегося в замках, или без него заплатив 50 000 аден.

Камни печати и Фестиваль Тьмы

Именно из этих двух вещей складываются очки которые решают в конце кто выиграл кто проиграл. Самое простое, да и основное - это естественно камни печати. Посложнее, но и поинтереснее - Фестиваль Тьмы. Последний к тому же доминирует над камнями - одна из сторон выиграет все уровни Фестиваля, она выиграет и эвент, независимо от того сколько было сдано камней печати у противников.

Чтобы добыть камни печати необходимо убивать в катакомбах и некрополях монстров. Они падают только с тех, которые не агры среди агров, поэтому приходя гасите всех. Выбитые камни для того чтобы они учитывались необходимо сдавать Жрецу. Если они останутся у вас в инвентаре или на складе, никакого веса при подсчете очков в конце Периода Борьбы они иметь не будут. Посмотреть статус печатей, а так же количество очков у каждой из сторон можно купив Запись 7 печатей у Жреца за 500 аден.

Из камней печати получается помимо всего прочего древняя адена. Из разных камней разное количество, зависит от типа камня, которые бывают трех разновидностей, трех цветов. Про отличия можно получить исчерпывающую информацию нажав на каждый из типов камней и прочитав что там пишется. Вкратце - с 1 синего камня 3 древней адены, с 1 зеленого - 5 древней адены, с 1 красного - 10 древней адены. Получить из них древнюю адену можно через Жреца двумя способами. Первый - подойдите к нему во время Этапа Победы, увидите пункт об обмене камней.

Если вы железно уверены в победе вашей стороны, то ваша уверенность делает вам честь :) В этом случае можете воспользоваться вторым способом получения древней адены - сдавать камни печати во время Этапа Борьбы, все тем же Жрецам. После начала Этапа Победы, если ваша сторона выиграла, вы получите все древние адены до последней копейки, поговорив со Жрецом. В случае если ваша уверенность окажется необоснованной - то камни заморозятся на вашем счету до тех пор пока не выиграет та сторона за которую вы сдавали камни. Но она пропадет если на следующий цикл эвента вы примите противоположную сторону.

Фестиваль Тьмы - это локация напоминающая обычные подземелья, туда вы можете отправится поговорив с Жрецом. Бывать там можно только во время Этапа Борьбы. Допускаются на сам фестиваль пати от 5 человек, зарегистрированных за одну сторону, не допускаются питомцы. Так же есть разные комнаты, ограниченные по уровню - об этом можете узнать, поговорив с npc. Чем выше ваш уровень, тем выше соответственно уровень комнаты, тем больше очков можно принести своей стороне.

При регистрации вашей пати (регистрирует только лидер пати, остальные должны быть рядом) вы попадаете в комнату с монстрами. Убиваете их, воскрешаются чуть посильнее и т.д. С монстров лидеру пати падает кровь - при этом не важно кто добивает монстра из членов пати, даже саммоны и питомцы. Единственное но - если добивает саммон(вызываемые кубики так же к ним относятся) крови дают в 2 раза меньше. После перемещения в комнату у вас 20 минут, из которых 2 минуты на бафы. Суть в том чтобы набить наибольшее количество крови в комнатах вашего уровня. Тогда вашей стороне начисляются очки. Если ваш результат перебивают конкуренты - очки уходят им.

Если вы умрете - при нажатии кнопки "В город" вы воскреситесь в той же комнате. Учтите, что посередине комнаты увеличен реген. Так же если вы будете бафаться массовыми умениями персонажа находящегося вне зоны фестиваля, количество крови будет урезаться вдвое. И не забудьте сдать, или напомнить лидеру пати сдать кровь npc после выхода из комнаты.

Помимо всего прочего, вход на фестиваль стоит камней печатей, одного из трех видов, каких - выбираете сами. Ниже приведу данные по существующим комнатам и их уровням, количествам необходимых печатей и очкам, получаемым при первом результате.

    * 20~31 уровень - 900 Blue Seal Stone; 520 Green Seal Stone; 270 Red Seal Stone; 60 очков.
    * 20~42 уровень - 1500 Blue Seal Stone; 900 Green Seal Stone; 450 Red Seal Stone; 70 очков.
    * 20~53 уровень - 3000 Blue Seal Stone; 1800 Green Seal Stone; 900 Red Seal Stone; 100 очков.
    * 20~64 уровень - 4500 Blue Seal Stone; 2700 Green Seal Stone; 1350 Red Seal Stone; 120 очков.
    * 20~85 уровень - 6000 Blue Seal Stone; 3600 Green Seal Stone; 1800 Red Seal Stone; 150 очков.

Контрабандист, Кузнец и Торговец Маммона

Теперь поговорим о такой полезной штуке как Маммоны. Начать хочу с Маммона, который фактически не зависит от 7 печатей, хотя и является частью этого эвента. Находится во всех городах (кроме стартовых деревень) в укромных местах круглый год без перерывов на обед. Это Контрабандист Маммона. С ним могут общаться члены любой из сторон, в любой из периодов.

Вот те услуги, которые предлагает Контрабандист:

    * извлечение СА из вашего оружия;
    * продажа Книги Трансформации - Роковое Видение за 660к древних аден;
    * продажа Книги Древних - Божественное вдохновение(Современный язык) за 400к аден;
    * обмен древней адены на адену из расчета 1 к 1.

Остальные два маммона весьма отличаются от своего контрабандного товарища. Появляются только во время Этап Победы, кузнец - только в катакомбах, торговец - только в некрополях, в их самом начале, рядом с Хранителем Портала Зиккуратом. При этом не задерживаются там надолго, каждые полчаса меняя место своего пребывания случайным образом. Узнать, где именно сейчас находится интересующий вас маммон можно или путем поисков по всем подземельям, соответствующим маммону, которого вы ищите. Либо обратиться к героям вашего сервера - обычно они самые прошаренные в плане нахождения маммонов. Как вариант - поспрашивать в городах.

Напоминаю, что Кузнец Маммона и Торговец Маммона появляются только в случае активации печати, которая отвечает за них. Это те печати, которые вы выбираете при регистрации в эвенте, о которых я упоминал ранее. Статус печатей, в т.ч. сколько народу за какую проголосовали, можно посмотреть купив Запись 7 печатей у Жреца.

Не имеет значения, какую печать вы выбрали - доступ, в случае победы вашей стороны и достаточном количестве человек выбравших печати для их активации, будет к обоим маммонам.

Торговец Маммона, напомню вам, перемещается только по некрополям. Помимо древних аден он требует Чистые Свитки на некоторые товары. Их можно получить по квесту Бремя Прошлого, который берется у Хранителя Портала Зиккурата в любых подземельях с 20 уровня. Вот список товаров, которые можно приобрести у Торговца Маммона (все цены в древних аденах, ч.с. = чистый свиток):

    * Благословенные свитки Телепорта (150к) и Воскрешения (400к);
    * Различные краски для татуировок: обычные краски +1\-1 для первых профессий за 42к и Новые Краски для вторых профессий +1\-1 (60к), +2\-2 (72к), +3\-3 (108к) и +4\-4 (174к);
    * Кристаллы А ранга (15к за 1 шт.) и S ранга (25к за 1 шт.);
    * Свитки Зачарования Доспеха: А ранг (240к и 480 ч.с.), В ранг (80к и 160 ч.с.), С ранг (15к и 30 ч.с.) и D ранг (6к и 12 ч.с.);
    * Свитки Зачарования Оружия: В ранг (500к и 1000 ч.с.), С ранг (110к и 220 ч.с.) и D ранг (50к и 100 ч.с.);
    * Самоцветы А ранга (30к за 1 шт.) и S ранга (100к за 1 шт.);
    * Специальный Состав Маммона за 100к аден.

Кузнец Маммона перемещается соответственно только по катакомбам. Абсолютно таким же способом, как и Торговец, - каждые полчаса случайным образом телепортируется в одни из катакомб. Услуги Кузнеца следующие:

    * Распечатка вещей А, S и S80 ранга, в т.ч. обычных вещей А ранга;
         - в случае нормальных вещей - распечаткой активируются бонусы сета когда он собран;
         - в случае обычных вещей - распечатка только меняет внешний вид у перчаток и сапог в случае распечатки на легкий доспех или робу, у бижутерии немного увеличивается маг.защита, в остальном никаких плюсов распечатка обычных вещей не несет;
    * Запечатывание вещей А ранга для последующий распечатки на другой вид сета - робу, легкий либо тяжелый;
         - кроме редких шлемов, они распечатываются 1 раз и навсегда (по шлемам еще в стадии уточнения);
    * Сдуаливание мечей для создания дуалов А, S и S80 рангов, в т.ч. сдуаливание обычных мечей А ранга для получения обычных дуалов А ранга;
    * Полировка редких вещей и оружия B, A, S и S80 рангов;
         - необходим Специальный Состав Маммона который продается у Торговца Маммона;
    * Апгрейд вашего оружия вплоть до мидл Б;
         - уточняю, топ Б меняется также на равнозначное в классе;
         - дуалы меняются только на дуалы;
         - обычное оружие не обменивается;
         - не меняются оружие с СА, с вставленным камнем жизни, редкое оружие;
         - уровень заточки сохраняется;
    * Вставка СА в ваше оружие любого ранга;
    * Извлечение СА из вашего оружия юбого ранга;
    * Обмен редкого доспеха на обычных доспех.
          o только тело, т.е. конечности (перчи, боты и шлемы) обмену не подлежат;
          o обменивается для того, что бы работали сетовые бонусы затрагивающие базовые характеристики, и не было необходимости собирать полностью редкий сет.

Иных услуг, кроме указанных выше, Маммоны не делают, да и не делали никогда.

Катакомбы и Некрополи

http://www.linedia.ru/w/images/thumb/e/ea/Seven_Signs01.jpg/180px-Seven_Signs01.jpg

Сразу хочу обозначить - катакомбы и некрополи друг от друга ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница по сути только в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других - Кузнец Маммона (катакомбы). На этом различия заканчиваются. От других же локаций отличаются прежде всего монстрами - у них в 4 раза увеличено количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиления, ослабления, резисты, уязвимости, типы атак, умения и т.п.), монстры социальны - ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствует дроп Камней Печати, диапазон уровней от 22 до 78.

Доступны подземелья все время проведения эвента, если вы принадлежите победившей стороне. Находиться там могут только зарегистрированные персонажи, т.е. если посмотреть на условия регистрации - выше 20 уровня. Попасть вы сможете в любые подземелья, ограничений по вашему уровню нет, другое дело чтобы вы соизмеряли свои силы и силы монстров. Ходить туда рекомендуется пати, если вы один, то зачастую можно найти более выгодные по скорости места кача.

Попасть в подземелья можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый - находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь до него используя телепорты и ноги. Второй способ - перемещаетесь в город, который ближе остальных находится к нужному вам подземелью, общаетесь со Жрецом - у него есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбы. Выбираете необходимый - вуаля, вы телепортируетесь сразу к ним. Вы окажитесь рядом с высоким строением состоящим по сути из четырех колонн и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не заблудитесь :)

Подземелья приписаны каждый к своей печати - некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы - к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила.

Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших - спешу обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не получится. Вас "депортирует" из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к выигравшей стороне, ничего подобного, конечно, не произойдет. Смело сразу же можете идти качаться.

Подземелья распределены по уровням. Т.е. в каждом из них присутствуют монстры только в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале - послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печатей. Так же приведу информацию тут:

Некрополи

http://www.linedia.ru/w/images/thumb/2/25/Seven_Signs.jpg/180px-Seven_Signs.jpg

    * Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения). Здесь спаунятся монстры 20~30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
    * Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца). Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
    * Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя). Здесь спаунятся монстры 40~50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
    * Patriot's Necropolis (Некрополь патриота). Здесь спаунятся монстры 50~60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
    * Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника). Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
    * Martyr's Necropolis (Некрополь мученика). Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
    * Saint's Necropolis (Некрополь святого). Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
    * Apostle's Necropolis (Некрополь апостола). Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того, есть или нет во владении печать, можно быть перемещённым к месту, где появляется Лилит, а также Анаким.

Катакомбы

http://www.linedia.ru/w/images/thumb/b/be/Seven_Signs02.jpg/180px-Seven_Signs02.jpg

    * Heretic's Catacomb (Подземелье еретика). Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
    * Fallen's Catacomb (Подземелье падшего). Здесь спаунятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
    * Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника). Здесь спаунятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
    * Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла). Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
    * Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье). Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village.
    * Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора). Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

Рэйд Боссы

В период наград в The Disciples Necropolis, в специальной комнате появляються боссы Lilith (Raid Boss) (80 ур.)
http://www.linedia.ru/w/images/thumb/0/04/Lilith_%28Raid_Boss%29%2C_Screenshot.jpg/180px-Lilith_%28Raid_Boss%29%2C_Screenshot.jpg

или Anakim (Raid Boss) (80 ур.), в зависимости от того, чья сторона выиграла.
http://www.linedia.ru/w/images/thumb/d/de/Anakim_%28Raid_Boss%29%2C_Screenshot.jpg/180px-Anakim_%28Raid_Boss%29%2C_Screenshot.jpg

Рифт или Разлом между мирами

Ну вот и добрались до Рифта. Это единственное, о чем я не упомянул из Эвента 7 Печатей. Если вы читали различные описания рифта, то вы уже знаете, что рифт расположен "вне мира Аден". Это специальная отдельная зона со своими правилами и нюансами, отличающимися от остальных мест. В отличие от Фестиваля Тьмы, в рифте можно неплохо покачаться. Здесь вам не придется сражаться с враждебными вам кланами, вероятность пострадать от РК - очень мала, только если он не заведется в вашей группе. Здесь фактически один из лучших спойлов в игре, повышенные шансы выпадения из монстров всяких полезных и нужных штук, вещей в том числе.

Главное, что вам потребуется при желании попасть в рифт - это Частицы Разлома. Берутся они по квесту "Частицы Разлома" у статуи "Хранитель Разлома", которую можно найти в любом из некрополей или катакомб. Находится она внутри, сразу справа после телепортации внутрь. Частицы по квесту падают тут же - т.е. в подземельях, да и вообще нигде кроме подземелий они не падают. Так же можно приобрести их у игроков, торгующих ими в городах и зачастую в самом рифте.

Попасть в рифт можно несколькими способами. Первый - подходите в городе к Жрецу, изъявляете желание поучаствовать в Фестивале Тьмы. После того как он вас перенес в соответствующий вам Оракул, подходите к любому npc и выбираете пункт "Переместиться в Разлом Между Мирами". Второй способ - отправиться в разлом можно от любой из статуй в подземельях, у которых берется квест на Частицы. Говорите с ней, выбираете пункт "Я хочу сражаться за мир во всем мире". Только учтите, у вас должна быть хотя бы одна частица в инвентаре. Третий способ - от Хранителя Портала Зиккурата, который находится снаружи подземелий и телепортирует в них. У него телепорт осуществляется за адены, и в инвентаре так же должна присутствовать хотя бы одна частица. И четвертый способ - в рифт вас может присуммонить любой персонаж, который обладает этим умением.

Побывать в рифте могут все персонажи, независимо от периода эвента, проигравшая вы сторона или выигравшая, или же вы вообще не зарегистрировались. Единственное ограничение - вы должны быть выше 30 уровня. И небольшие ограничения будут по способам перемещения в рифт. Незарегистрированные могут попасть только третьим и четвертым способом независимо от состояние эвента, зарегистрированные - во время Этапа Борьбы любым из способов, во время Этапа Победы - выигравшая сторона любым кроме первого, проигравшая - только третьим или четвертым.

После любого из вышеперечисленных способов вы окажетесь в приемной рифта. Эта мирная зона, где находятся все, кто хочет попасть внутрь рифта, или же те, кто недавно вышел оттуда. Там вы можете свободно добирать пати (группы), собирать заново, менять лидера и т.д. В приемной можно находится сколько угодно времени, хоть живите там. Обычные свитки телепорта там не работают, только телепортирующие в замок\крепость\холл клана. Выйти оттуда во внешний мир можно пообщавшись с любым npc. В случае если вы прочитаете обычный свиток телепорта, или используете умение телепортации (в случае если оно есть у вашего класса) внутри рифта, то оно вас перенесет в приемную, а ввиду того что это рифт, то вскорости и всю пати, автоматически.

Рифт - только пати зона. Хотя в приемную вы без проблем попадете и соло, но внутрь рифта вас запустит только в пати. На количество членов пати ограничений нет, т.е. от 2 до 9 персонажей включительно. В принципе, если вы уверены в своих силах, то можете попасть в рифт в одиночку - просто остальные члены пати не должны находится поблизости от вас, вы должны быть лидером пати. Тогда вы зайдете один, а остальные останутся где были.

Чтобы зайти внутрь рифта необходимо выполнить несколько условий, причем эти условия должны быть соблюдены у всех без исключения членов пати, собирающихся в рифт. Даже если вы собираетесь пойти в одиночку, Частицы Разлома изымаются у всех членов пати независимо от местонахождения, и идет сверка по всем пунктам указанным ниже. Итак, от вас требуется:

    * у каждого члена пати должны быть Частицы Разлома в количестве от 21 до 33 штук (зависит от уровня рифта) или более;
    * не должно быть перевеса, т.е. загрузки более 50%;
    * должно быть свободно 20% и более слотов в инвентаре;
    * количество взятых квестов не должно быть максимально возможным.

Внутрь рифта можно попасть через нескольких npc, различия между ними - они ведут к разным по уровню монстрам. Телепортироваться внутрь вы можете от любого из них, ограничения по вашему уровню нет, но не думаю, что будет разумным к примеру на 43 уровне идти к 70+ монстрам. Ниже приведу соответствия имен npc и того к каким уровням от отправляют:

    * Хранитель Разлома Рекрут - 30+ уровни
    * Хранитель Разлома Рядовой - 40+ уровни
    * Хранитель Разлома Офицер - 50+ уровни
    * Хранитель Разлома Командующий - 60+ уровни
    * Хранитель Разлома Военачальник - 70+ уровни
    * Хранитель Разлома Герой - ~80 уровни

После перемещения внутрь рифта у вас будет 40 минут. Внутри вы попадете в комнату с монстрами, большую либо маленькую. Каждые 10 минут будет случайная смена комнаты, об этом вы узнаете за несколько секунд, как - не скажу, но вы не пропустите :) Комнаты разные, и их больше чем 4, поэтому во всех за заход вы не побываете. В них находятся совершенно разные монстры, у некоторых 0,5 от нормального ХП, у некоторых х6 от нормального ХП, есть массовые атаки, некоторые взрываются и т.д., т.е. разнообразия вам хватит. 90% монстров агры, 100% монстров социальны. По истечении 40 минут вас выкинет обратно в приемную рифта. По желанию вы можете зайти еще (если будут свободные комнаты), или разойтись куда глаза глядят.

В каждой из комнат посередине находится Защитник Границ, с ним может общаться только лидер пати. При желании он может либо сменить комнату, т.е. покинуть ту в которой вы сейчас на случайную другую, либо вообще выйти в приемную даже если время еще не закончилось. В принципе, последней возможностью обладает так же Оракул Евы, со своим умением телепорта пати. :) И учтите, что смена комнаты доступна только 1 раз за заход.

Оказавшись внутри рифта, вам следует быть весьма аккуратными в плане пати. Если смену лидера пати вы можете делать безбоязненно, то любое изменение пати в плюс либо минус ведет к вылету в приемную. Единственное - если кто-то вышел и вы успеете его взять в течение 5 секунд обратно, тогда вы останетесь в рифте.

В процессе прыжков внутри рифта вы можете попасть в комнату с РБ. РБ одиночный, без свиты. Не агр. В отличие от других комнат, в комнате с РБ нет лимитов по времени, можете бить хоть час. Впрочем, если вы не трогали его 2 минуты, то РБ пропадает и ваш путь будет лежать в приемную рифта или в следующую комнату. РБ, по сравнению со своими товарищами из обычного мира, послабее, так что не стоит сильно его бояться. После его убийства, если время вашего пребывания в рифте не прошло, вы переместитесь в следующую комнату. Если оно закончилось - вы окажетесь в приемной. Времени возрождения у РБ нет, он "выходит из сумрака" как только кто либо появляется в его комнате.

Во всех уровнях рифта РБ однотипны и соответствуют собственно уровню рифта. За одним исключением. В Комнате Героев, у тамошнего РБ, есть одна плюшка - на нем можно качать СА (Кристаллы Души) с 12 на 13 уровень. Шанс правда не сильно велик - 5%, но зато качается у всей пати. Чтобы качнулся, у вас должно быть выполнено несколько условий:

    * должен быть взять квест "Усиление Души";
    * должен быть СА 12 уровня в инвентаре;
    * в инвентаре должен быть только 1 СА.

Качается только с 12 на 13 уровень, никакие более уровни не качаются. Нет необходимости его как-либо активировать на РБ, как например при каче с 0 по 10 уровень на монстрах. Как уже говорил - шанс 5% для всей пати, или качнется у всех, или ни у кого. На остальных рифтовых РБ СА не качаются, никакие и никак, и вообще это единственный случай в рифте касательно СА.

И несколько познавательных моментов:

    * Основная тактика в больших комнатах - при появлении сразу же бегите в правый ближайший угол, как правило монстры не успевают сагриться. Оттуда зачищайте с краю, затем и всю комнату.
    * Только в маленьких комнатах есть маги с масс атаками, будет осторожны. Некоторые изображают самураев и бьют очень больно всех.
    * Комнат в рифте не бесконечное количество, и иногда они бывают заняты все. В этом случае приходится только ждать. Но не более 40 минут ;)
    * 100% всех монстров в рифте имеют уязвимость к святым атакам, даже если сами не являются нежитью.
    * Захватчики Измерений - это как раз рифтовые монстры.
    * При получении уровня внутри рифта у вас не будет восстанавливаться ХП и МП, хотя анимацию вам устроят.
    * Если в рифте человек вылетел из пати, то пати довольно быстро выкинет в приемную, "белка-летяга" появится там же.
    * В составе пати могут быть зарегистрированные за разные стороны, и вообще незарегистрированные.
    * Разброс уровней в пати не влияет на возможность попасть внутрь рифта.

2

Чуть позже дополню еще материалом. Чтобы все вопросы были раскрыты.

3

bahis siteleri

4

Listing a home stretches above just showing a for sale indicator. Hiring a skilled expert can simplify the process, making sure a timely sale at a desirable price. These professionals hold thorough insight of the real estate landscape, adept at increasing exposure and addressing questions, all while facilitating the necessary paperwork.

5

interesting post


Вы здесь » Navi Dragons Clan » FAQ » Семь печатей, Фестиваль Тьмы, Рифт